ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

По официальным данным ВОЗ, при наличии и правильном использовании детского кресла в авто смертность среди маленьких детей (до 1 года) снижается на 70%. А среди детей в возрасте до 4 лет – на 54%. Эти цифры заставляют родителей задуматься и еще раз пересмотреть свои взгляды на вопрос перевозки маленьких пассажиров. Кроме того, каждый водитель транспортного средства обязан соблюдать ПДД. При этом далеко не все такие изделия имеют высокое качество. В нашем рейтинге лучших детских автокресел 2021 года собраны модели, которые торгуются на просторах известных каталогов, имеющие много положительных отзывов от покупателей.

От выбора автокресла для ребёнка зависит степень его безопасности в дороге. Подобное изделие нельзя выбирать наугад или в спешке. Факт: неподходящее устройство, установленное в автомобиле, ничем не лучше его отсутствия.

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€ ) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 230 нет 1,7
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 430 да 1,8
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darwin i-Size 199 нет 2,0
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
Автокресла примерно до 1,5 лет
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
Cybex Cloud Z i-Size 260 нет 1,7
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
Avionaut Pixel 219 нет 2,0
Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Baby Jogger City Go i-Size 275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* 400 да 5,5
Автокресла До 4-х лет
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520 да 1,9
Nuna Norr 450 да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет 2,7
Heyner Multifix Twist 350 да 3,1
Автокресла до 12 лет
Apramo All Stage 430 да 3,8
Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base 450 да 2,3
Maxi-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
Britax Römer Max-Way Plus 350 нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
Safety 1st Road Fix 120 да 2,4

Автокресло группы 0/1: Happy Baby Taurus V2

Характеристики Happy Baby Taurus V2

Общие
Группа 0/1
Крепление автомобильные ремни
Установка спиной или лицом вперед
Особенности установки фиксатор натяжения штатного ремня
Размеры (ШxГxВ) 47x56x63 см
Вес 7.7 кг
Комплектация анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни
Конструкция
Бустер нет
Горизонтальное положение спинки нет
Поддержка головы новорожденного есть
Внутренние ремни пятиточечные
Регулировка наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника
Число положений высоты внутренних ремней 4
Число положений наклона спинки 3
Число положений высоты подголовника 4
Дополнительная защита от боковых ударов есть
Съемный чехол есть

Плюсы и минусы Happy Baby Taurus V2

Плюсы:

  1. цена.
  2. приятные материалы.
  3. фиксация кресла за пластиковое основание под креслом.

Минусы:

  1. тонкая кожа.

Видеообзор Happy Baby Taurus V2

Отзыв с ЯМ о Happy Baby Taurus V2

Купили эти кресла недавно, да да, именно кресла, у нас двойняшки. Много вариантов перебрала, хотелось чтоб сразу до 12 лет, но увы таких чтоб еще и откидывались не найти, поэтому решила не жертвовать комфортом детей. Думаю(надеюсь) до 4-х лет нам хватит. Считаю плюсом, что кресло высокое и детки могут смотреть в окно. А еще мне очень понравилось это кресла, потому что у него хорошая боковая защита. Я очень переживаю за безопасность своих детей, поэтому уделила этому вопросу особое внимание, хотя муж меня не понимает, считает что он мастер руля. В общем если бы знала про них раньше, взяла бы с рождения детей, хотя у люльку свои плюсы, но это уже другая история.

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Цена

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Сравнение автокресел Happy Baby

Happy Baby Mustang Happy Baby Spector Happy Baby Taurus V2
Цена от 6 800 рублей от 7 600 рублей от 6 700 рублей
Группа 1/2/3 (9-36 кг) 1/2/3 (9-36 кг) 0/1 (до 18 кг)
Способ установки лицом вперед лицом вперед спиной или лицом вперед
Особенности установки фиксатор натяжения штатного ремня
Вес (кг) 10.1 7.5 7.7
Глубина (см) 54 61 56
Ширина (см) 44 47 47
Высота (см) 68 48 63
Съемные внутренние ремни
Поддержка головы новорожденного
Число положений наклона спинки 4 4 3
Число положений высоты внутренних ремней 4
Число положений высоты подголовника 7 4

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Цена

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Цена

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Цена

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Цена

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

краш тесты детских автокресел adac

Единственное устройство, способное защитить маленьких пассажиров — автокресло

.

Но и тут вас ждет подвох.

Бытует мнение, что между автокреслами нет никакой разницы и все они одинаково эффективны.

К сожалению, это не так. В настоящее время рынок детских товаров переполнен откровенно плохими автокреслами, особенно этим грешат розничные неспециализированные магазины. Заметьте, я не говорю дешевыми, поскольку в данном случае даже высокая цена или известный бренд не являются гарантом безопасности устройства. Я бы вообще не советовала смотреть на ценник или марку, выбирая что-либо, отчего зависит жизнь и здоровье вашего ребенка.

Продавцы, помогая родителям выбрать автокресло, обычно ссылаются на сертификат безопасности детских кресел ECE R44/04

, который имеется у всех законно продаваемых кресел.

В документе подробно изложены все требования к удерживающим устройствам, можете ознакомиться с ними здесь

Сертификат подразумевает, что удерживающее устройство тестируются на скорости 50 км/ч. В краш-тесты также включен удар сзади на скорости 30 км/ч. Боковой удар не предусмотрен.

Однако независимые краш-тесты обнажают неприглядную истину: большинство сертифицированных кресел, даже дорогие и от именитых производителей, не защищают ребенка должным образом. А то и вовсе опасны.

Подборка провальных краш-тестов:

Подборка успешных краш-тестов:

Не проверяйте безопасность кресла на своем ребенке

Автокресло — устройство очень сложное,

над его конструкцией бьются лучшие умы современности, простите за пафос. Боковая защита, система донатяжения ремней, энергопоглощающие материалы, ударопрочный пластик, isofix , третья точка опоры, i-size и т.д. Все эти премудрости бывают разного качества, могут отсутствовать вовсе и в итоге определяют степень безопасности автокресла.
Кому любопытно,посмотрите как эволюционировали автокресла.
Сравнивать некорректно, но я попробую: самое крутое и дорогое кресло по технологии как nokia 2100 в далеком 2003 году. Да, гаджеты в нашем мире развиваются стремительнее. Видимо, понты дороже детских жизней… Ну вот и представьте, что за кресло вы покупаете ребенку за 3 т.р.

Оценить автокресло, потрепав его за подголовник, вы не сможете.

Даже если разберете его и вынете пенопласт (да-да, это самые высокие технологии на сегодня), вы ни черта не сможете понять хорошее кресло или нет. Для объективной оценки и проводятся независимые краш- тесты.

Существует несколько организаций, которые регулярно экзаменуют популярные марки автокресел.

Самые строгие и масштабные краш-тесты проводитADAC ( Германия).

Цитирую сайт

www.avtodeti.ru :
«Независимые тесты ADAC более жесткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребенка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.
Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов».

Подробнее читайте здесь

Время от времени краш-тесты проводят различные СМИ — например, «Главная дорога» на НТВ, журнал «Авторевю»

2008 и 2015 .

Я нередко слышу от родителей, что они не верят в подобные исследования. Обычно так говорят люди, которые не посмотрели ни одного видео краш-теста, не прочитали ни одной статьи и в глаза не видели итоговой сводной таблицы. «Не читал, но осуждаю». Видимо, вера в совесть производителей сильнее.

Как выбрать автокресло, или «нет краш-тестов — нет кресла»

1. Изучите машину, на которой собираетесь возить ребенка.

Предусмотрены ли на ней системы Isofix, Top-Tether, Latch, узнайте длину штатного ремня безопасности.

Isofix (изофикс ) — это система жесткого крепления автокресла к кузову автомобиля.

Нужен он, чтобы не мучиться со штатными ремнями автомобиля и исключить неправильную установку кресла.

Конечно, хорошее кресло с изофиксом обеспечивает высокий уровень безопасности, но и стоимость кресла начинается от 19 т.р. Если же кресло плохое, то это крепление может элементарно оторваться в роковой момент. Так что лучше хорошее кресло без изофикса. Например, Romer King II, все семейство — 16 — 20 т.р. (общая оценка «Хорошо», ADAC 2015 ) Или Maxi Сosi Tobi (общая оценка «Хорошо», ADAC 2015 ) — 18 -20 т.р.и другие (см. таблицы краш-тестов ). В большинстве случаев, базу изофикс можно купить отдельно, но стоит она как само кресло. Разумеется, степень безопасности с базой изофикс значительно выше.

Имейте в виду, что при использовании изофикс необходима третья точка опоры ,чтобы уменьшить опасный кивок ребенка. Это либо нога в пол, либо якорный ремень (Top-Tether).

якорный ремень (Top-Tether)

опорная нога

Их использование обязательно! Если производитель предлагает дополнять изофикс ремнями, то у вас декоративный изофикс, а кресло все же с ремнями.

Если кресло со столиком, то изофикс нужен для более устойчивого положения кресла и более высокого уровня безопасности. Такие кресла фиксируются штатным ремнем автомобиля, который проходит через столик. Важно! Не снимайте столик, пока ребенку не исполнится 3 года!

Latch — американский аналог изофикса.

2. Изучите своего ребенка — вес, рост, возраст.

Минимальный возраст, когда маленького пассажира можно сажать в кресло лицом к движению — 1 год, что бы там ни говорили производители. Это примерный возраст, когда ребенок начнет ходить, весить больше 9 кг, рост составит более 78 см. Дело в том, что шея у малышей очень слабая, а голова тяжелая, поэтому кивок во время ДТП или резком торможении может привести к тяжелым и даже смертельным последствиям. По этой причине нужно дождаться, когда скелет ребенка достаточно окрепнет.

Если кресло установлено спиной к движению, то пресловутого кивка не возникает вообще.

В идеале , возите свое чадо в кресле 0/0+ до победного, то есть пока голова в подголовнике, ноги могут и вылезать. Стало мало, а ему полгода? Либо до 9-12 месяцев машины ему противопоказаны, либо купите кресло 0-18 кг. Например, Concord Ultimax 2 (Германия, 25 т.р.), Cybex Sirona (Германия-Китай, 30 т.р. ), Maxi Cosi Milofix (Нидерланды, 26 т.р.) и др. автокресла, получившие оценку «хорошо» по результатам краш-тестов. Оно прослужит вам примерно до двух-трех лет, после чего вы смело сможете купить ему кресло первой или второй группы. Важно! Кресло группы 0-18 рассчитано на детей от 4-5 месяцев!

3. Изучите

таблицу краш-тестов ADAС или сводную таблицу всех независимых краш-тестов , найдите автокресла нужной возрастной группы, получившие как минимум «удовлетворительно».

Для меня лично это единственный путь выбора автокресла

— ни за что не куплю своему ребенку кресло, которое не проходило независимых краш-тестов или получило неуд. Siger,Capella, Babyton и прочие кресла, которые без труда вы найдете в любом магазине детских товаров, независимых краш-тестов не подходили. Покупая их вы должны четко понимать, что покупаете кота в мешке. Как поведет себя автокресло в случае не то что ДТП, просто резкого торможения — неизвестно.

Повторюсь, что сертификат ECE R44/04 говорит лишь от том,что кресло у себя на заводе прошло тест на минимальный уровень безопасности. Наличие его не означает, что кресло хотя бы нормальное…

4. Внимательно изучите характеристики автокресла

, выбираете подходящее по всем параметрам.

5. Чтобы не расстраивать себя и продавцов возвратами, рекомендую примерить автокресло перед покупкой

, то есть установить в машину и посадить в него ребенка.

Подголовник должен находиться на 2 пальца ниже головы ребенка, ремень строго на плечах ( не возле лица!) если нет — то до этого кресла ребенку нужно подрасти, столик безопасности должен плотно прижимать грудь ребенка.

Иногда для установки автокресла штатные ремни безопасности оказываются коротковаты. Упаси вас Бог от всевозможных удлинителей. Они созданы для полных людей,а не для детских кресел, поэтому крепления при ДТП вылетят, не сомневайтесь. Меняйте ремни в автосервисе, а лучше выбирайте другое автокресло.

6. Автокресло — последнее, на
чем стоит экономить.
Лучше не покупать ребенку игрушек, купить самую простую/с рук коляску, не купить себе новый телефон или сапоги, поесть дома, а не в кафе.

Причем, речь идет не о каких-то астрономических суммах! Отличные автокресла выпускает фирма CYBEX (Германия — Китай). Их автокресла стабильно получают высочайшие оценки на независимых краш-тестах. При этом стоят они весьма демократично. Например, из кресел первой группы Cybex Juno-2-Fix (около 15 т.р. ) в 2013 году получило оценку «очень хорошо» на испытаниях ADAC, как и Kiddy Phoenixfix Pro 2 (Германия, около 18 т.р.). Romer King II LC/ATC (Германия, 16-20 т.р.) получил оценку «хорошо» в 2015 году , когда условия краш-тестов стали гораздо жестче, чем раньше.

На худой конец, есть отдельные модели фирмы Nania (Франция) разных возрастных групп, получившие «удовлетворительно» от ADAC (стоимость 5-10 т.р.).

Впрочем, не поверю, что семья, имея машину, не может раз в 2-4 года выделить 10- 20 т.р.на безопасность своего любимого ребенка.

7. Не покупайте автокресла б/у, потому что устройство это одноразовое.

Если оно уже послужило владельцам при ДТП, то скорее всего, целостность нарушена и оно не безопасно для вашего ребенка.

Как пользоваться автокреслом

1. Мало купить хорошее кресло, надо его грамотно установить.

Даже если вы смогли собрать детскую кроватку без инструкции, устанавливать кресло нужно строго по задумке производителя. Изучите все нюансы, посмотрите видео. По европейской статистике, 70 % кресел устанавливаются неправильно, то есть 70% детей по-прежнему в опасности. Вы можете выходить без шапки в мороз, запивать огурцы молоком, но вы не имеете права просунуть штатный ремень безопасности не в тот паз. Штатные ремни машины и пятиточечные кресла должны быть натянуты как струна, не болтаться, а столик довольно плотно прижимать грудь. В тесноте, да не в обиде.

2. Всегда пристегивайте своего ребенка в автокресле и само кресло фиксируйте.

Сама видела, как двухлетний ребенок слоняется по заднему сиденью. Наверняка, устроил скандал и сердобольные родственники освободили чадо от тесных объятий автокресла. Врежется в эту машину другая, ребенок вылетит через окно на проезжую часть . Таких историй очень много. Можете на Ютубе посмотреть траекторию полета детей из автомобилей. Непонятно только, что на лужи и двойки нашей родительской воли хватает. А убедить ребенка сидеть в кресле не можем.

3. Эксперты, в том числе из
ADAC, утверждают, что нельзя сажать в автокресло ребенка, одетого в толстую одежду
, например, комбинезон на синтепоне, пуховик. Во время столкновения объемный материал резко и сильно «худеет», ремни соскальзывают, и малыш может вылететь из автокресла.
Ремни должны очень плотно прилегать к телу, иначе не будет оптимальной защиты.
Можно поступать так:

— Устанавливаете кресло, прогреваете машину, раздеваете ребенка, сажаете его в автокресло, застегиваете ремни как можно плотнее к телу. Они не должны свободно висеть.

— Дома одеваете ребенка в флисовую одежду, заворачиваете в теплое одеяло, прогреваете машину, сажаете ребенка в автокресло ( не снимая флис, конечно). Можете укрыть ребенка одеялом или пледом.

Впрочем, есть и другое мнение, весьма обоснованное. Если не дай Бог случится авария, то даже в термоодежде на морозе ребенок как минимум может серьезно заболеть. Решать вам, в любом случае — затягивайте ремни потуже.

4. Многих родителей смущает в автокреслах группы 1 (9-18 кг ) 2 параметра:

— нет лежачего и полноценного полулежачего положения ;

— большой вес.

Это не издевательство над детьми и мамами, а забота о безопасности. Лежачее положение кресла по ходу движения — смертельно опасно, как и невесомость конструкции. Обычно хорошее кресло весит около 10 кг, исключение — CYBEX, отличники краш-тестов, с весом около 6-7 кг.

5. В любом автокресле в жару ребенок сильно потеет.

Можно спастись пеленками или специальными чехлами. В любом случае, это не повод отказываться от автокресла в жару.

6. Многие боятся класть новорожденных в автокресло, опасаясь за его позвоночник.

Опасения беспочвенны, поскольку в нулевом кресле ребенок не сидит, а лежит, сохраняя естественную позу (как у вас на руках). Конечно, ночь спать в нем не стоит, но за 2-5 часов точно никто не пострадает. Кстати, эта чашеобразная форма придумана не случайно и не сантехником Васей. Это так, к слову. Если уж совсем гложут вас сомнения, продайте нулевое кресло и купите группу 0+/1 (0-18 кг) в 5 месяцев, а до тех пор возить ребенка в машине нельзя. Если ребенок с младенчества привык ездить пристегнутым в автокресле, то никаких проблем с этим и в более старшем возрасте не возникнет. Удобство — дело привычки.

7. Автокресло — вещь одноразовая.

Даже после несильной аварии, оно свою задачу выполнило. Его нельзя продавать! Не берите грех на душу. Только на утилизацию.

8. Краш-тесты ADAC 2015 года проводятся на скорости 50 км/час при боковом и 64 км/час при лобовом ударе.

Поэтому соблюдайте скоростной режим и ПДД. Будьте внимательны и осторожны на дороге.

9. Пенопласт
— самый дешевый и эффективный энергопоглощающий материал.
Его главный минус — хрупкость. Интернет пестрит жалобами родителей на разрушенный пенопласт.

Нужно иметь это в виду и обращаться с креслом аккуратно, особенно доставая ребенка или снимая чехлы (лучше вообще этого не делать, а купить специальный дополнительный чехол.)

Если все-таки пенопласт сломался, то нужно обратиться в российское представительство фирмы и вам должны бесплатно по гарантии прислать комплект пенопласта. Как минимум обратитесь в магазин, где покупали автокресло. А пока воздержитесь от поездок с ребенком на автомобиле.

10. Использование бустера может быть оправдано только в том случае, если ребенку больше 6-7 лет

, устройство качественное (не просто кусок пенопласта) и расположено в центре заднего сидения . Но автокресло 2 или 3 группы гораздо лучше защитит вашего ребенка. Например, высокие оценки получило кресло 2/3 Britax Romer Kidfix SL SICT (Германия, 15 т.р).

11. В вашем автомобиле наверняка есть подушки безопасности

. Следите, чтобы там, где находится автокресло, эта система была отключена. Оптимальное место для размещения автокресла — на заднем сидении.

12. Всегда пристегивайте себя ремнями безопасности

, особенно это касается пассажиров на заднем сидении, которые могут получить серьезные/смертельные травмы при ДТП, если не пристегнутся. Кроме того, при аварии летающий по салону взрослый человек может раздавить своим телом ребенка. Воспитывайте в ребенку культуру вождения с раннего возраста.

Эмоциональный эпилог

И напоследок, довольно часто приходится слышать от родителей: «от всего не застрахуешься», «я вожу аккуратно», «на все воля Божия »

и тому подобные высказывания.

Я обращаю ваше внимание на то, что ребенок может серьезно пострадать или умереть даже в «несерьезных » ДТП, на невысоких скоростях. В таких авариях, когда взрослые остаются невредимы.

Вообще, меня поражает количество фаталистов среди родителей

(или правильнее сказать пофигистов). Как только дело касается езды на машине, все превращаются в религиозных фанатиков. На детской площадке только и слышно:
«не подходи к собаке», «не лезь в лужу», «не ешь бяку» , «не прыгайте с горки»
и так далее. Температуру сбиваем, капли от аллергии даем, рожаем в роддомах. Куда же вера в судьбу девается? Но ответственность за никакое автокресло, адаптер, а то и вовсе не пристегнутого ребенка -это мы делегируем Богу .

Статистика говорит, что совершенно напрасно. По данным Госавтоинспекции в РФ с октября 2014 по октябрь 2015 года произошло около 8 тысяч ДТП с участием детей — пассажиров до 12 лет, погибло около 400 и около 9 тысяч получили ранения. Устрашающие цифры, правда? Так может, не будем рисковать жизнью своих любимых детей и научимся быть ответственными родителями?

Нет денег на хорошее автокресло — не возите ребенка в машине

Еще один частый аргумент против покупки хорошего автокресла — деньги. «У нас нет денег, мы не можем позволить себе дорогое автокресло. Можно и за 2 купить, зачем переплачивать»?

Мы удивительные люди, мы с дотошностью выбираем себе телефон за 30 тысяч, берем его в кредит на несколько лет, мы оформляем кредитку для покупку шмоток или мебели, берем в займы на новый телевизор с метровой диагональю за 50 т.р.. Да что там, в кредит берут даже элитный алкоголь. При этом мысль о покупке автокресла за 15 тысяч вызывает настоящий шок. Я призываю родителей не экономить на детях, не покупать им по принципу «чем дешевле, тем лучше» абсолютно ничего. Ни еды, ни одежды, ни игрушек. Выбирая товар для своего ребенка, нужно прежде всего смотреть на качество, на безопасность, быть придирчивыми как ни в чем другом. Как минимум до 18 лет вы отвечаете за жизнь своего ребенка и за его здоровье.

С любым бюджетом, в любой ситуации, можно найти разумный выход.

Можно за 9 месяцев беременности, откладывая по 1 т.р.в месяц, накопить на отличное кресло нулевой группы, а следующие 9-12 месяцев откладывать по 1- 2 т.р. на отличное автокресло первой группы. Даже обсуждать смешно. Следующее кресло понадобится только через 2-3 года.

Сотрудники сайта «Автодети» подсчитали во сколько обойдется родителям безопасность ребенка

Да нередко и не в деньгах вовсе дело.

Весьма состоятельные граждане покупают дешевенькое автокресло, для гаишников. «Зачем покупать дорогое кресло в дорогую машину», — рассуждают они, не понимая, что машина защищает взрослых, но не ребенка.

Многие покупают песочник за полторы тысячи, коляску за 30. Автокресло же самое примитивное. Я долго ломала голову, а потом поняла. Автокресло никто не видит. Но все сворачивают голову, глядя как стройная, как газель, и гламурная, как Бузова, мамочка гордо выкатывает крутую Макларен ( — Ооо, Маклааарен, — вздыхают другие мамаши), а в этой люксовой коляске царственно восседает полугодовалая дочь. Занавес.

Да, для выпендрежа автокресло не самый подходящий кандидат. Разве что катить своего пупса в китайской коляске с вывеской « Зато у нас Romer Trifix!»

Катастрофа, товарищи, если мы в 2021 году, когда почти в каждой семье минимум 1 авто, когда на дорогах машин больше, чем звезд на небе, когда на дорогах так много псевдоводителей с купленными правами, наркоманов, алкашей, адреналинщиков и откровенного быдла. В то время, когда автомобиль — самое опасное место для ребенка, мы искренне не понимаем, зачем нужно автокресло и почему на нем не стоит экономить. У меня всё.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Как выбрать хорошее детское автокресло?

Молодые родители, впервые столкнувшиеся с необходимостью выбора детского автомобильного кресла, зачастую не знают, на какие критерии стоит опираться при выборе устройства. В лучшем случае они обозначают возраст ребёнка и предоставляют консультанту полную свободу выбора. На самом деле, этой информации слишком мало для покупки подходящего кресла. Родителям нужно знать и другие нюансы, влияющие на дальнейший комфорт и безопасность малыша.

  1. Без примерки не обойтись. Чтобы выбрать идеальное кресло, рекомендуется взять ребёнка с собой. Во-первых, вы сможете сами визуально оценить ситуацию. Во-вторых, сам ребёнок может объяснить причины своего дискомфорта, если таковой имеется. Прекрасно, если ваше авто находится поблизости. Кресло нравится вам и малышу – самое время узнать, как оно будет смотреть в салоне. Возможно, вы захотите поменять расцветку или заказать модель с другими аксессуарами.
  2. Смотрим на ремни. Детское автокресло оснащено ремнями и фиксаторами того или иного вида. Важно, чтобы маленький пассажир не имел возможности расстегнуть блокиратор, а материал, из которого изготовлена ремни, был тактильно приятным и не натирал. Недопустимо наличие поломанных или слабых фиксаторов. Не забывайте, что от прочности изделия будет зависеть безопасность вашего малыша.
  3. Ищем значок. Качественные модели детских автокресел оснащены специальным значком. Он может быть представлен в нескольких вариациях (04 или ECE R44). Отсутствие такого значка говорит о том, что устройство не прошло все необходимые проверки по европейским стандартам. Возможно, производитель игнорирует установленные нормы при изготовлении товара.
  4. Проверяем боковую защиту. Сидя в кресле, ребёнок должен быть защищен в районе головы, шеи и плеч. Если выбранная модель устройства не обеспечивает должной защиты, рекомендуется подобрать более надежный вариант. Это необходимо на случай бокового удара при ДТП.
  5. Покупаем только в специализированном магазине. В таких местах представлен огромный ассортимент качественных товаров. Не имея хорошего выбора, можно совершить покупку, о которой придется вскоре пожалеть. Опытный продавец-консультант поможет подобрать устройство, исходя из индивидуальных требований покупателя. А на демо-стенде можно проверить, удобно ли ребёнку в этом кресле.
  6. Выбираем кресло с надежным каркасом. Всегда нужно помнить о том, что детское автокресло – это не просто красивый и модный аксессуар для транспортировки ребёнка. В первую очередь, это защита для маленького пассажира. Ненадежный каркас может не выдержать сильной нагрузки при ДТП. Лучше всего выбирать устройство с металлическим каркасом. Пусть его вес вас не смущает, ведь на кону стоит здоровье и жизнь малыша. В крайнем случае, можно выбрать модель из пластика первичной обработки. Иные типы каркаса не подходят для использования.

Группа до 1,5 лет

STOKKE iZi Go Modular (i-Size) 2017 299 Нет ++ + + ++ + 40-75см до 13кг BERGSTEIGER Babyschale 2 2017 400 Нет — + + ++ О до 10кг JOOLZ iZi Go Modular 2017 279 Нет ++ + + + + 40-75см 0-13кг JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) 2017 530 Да + + + + + 40-75см 0-13кг BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) 2017 340 Да ++ + + ++ + 40-83см 0-13кг BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size 2017 190 Нет + + + ++ + 40-83см 0-13кг BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) 2017 335 Да ++ + + ++ + 40-83см 0-13кг CYBEX Aton 5 2017 130 Нет ++ + + ++ + 40-83см 0-13кг CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2017 230 Да + + + ++ + 40-83см 0-13кг CYBEX Aton M i-Size 2017 200 Нет + + + ++ + 40-87см 0-13кг CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size (Isofix) 2017 350 Да ++ + + + + 40-87см 0-13кг RECARO Guardia & Smart Click Base (Isofix) 2017 370 Да + + + + + 0-13кг RECARO Privia Evo 2017 180 Нет + + + + + 0-13кг RECARO Privia Evo & Smart Click Base (Isofix) 2017 330 Да + + + + + 0-13кг HAUCK Zero Plus Comfort 2017 100 Нет O O + + + 0-13кг GB Idan 2017 170 Нет ++ + + ++ + 0-13кг GB Idan + Base-Fix (Isofix) 2017 290 Да ++ + + ++ + 0-13кг NUNA Pipa Icon 2017 200 Нет + + + + + 40-85см 0-13кг NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) 2017 350 Да + + + + + 40-85см 0-13кг RECARO Guardia 2017 220 Нет + + + + + 0-13кг

Краш-тест или результат оценки безопасности

Для того чтобы оценить устройство для удержания маленького пассажира и его безопасность, изготовители, а также независимые экспертные компании проводят серию испытаний или краш-тестов. Осуществляют их специалисты в особых лабораториях. Наиболее известными из них, которые чаще всего встречаются в интернете, являются:

  • OAMTC (Австрия);
  • NCS (Швейцария);
  • ADAC (Германия);
  • Warentest (Германия);
  • Which (Великобритания);
  • RACC (Испания);
  • ANWB (Нидерланды);
  • Autolitto (Финляндия).

Наибольший авторитет из этого списка имеет ADAC. Наименование представляет собой аббревиатуру немецкого названия Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Всеобщий немецкий автомобильный клуб). Это независимая общественная организация. Условия испытаний ADAC, как правило, превышают требования стандартов. При тестировании автокресел воспроизводится дорожно-транспортное происшествие, по результатам которого оценивается степень повреждения пассажира в кресле. Так, например, детское приспособление пройдет тест, если на скорости авто 50 км/ч, после столкновения детское кресло отклонится на 55 см или менее.

Роль людей при испытаниях исполняют манекены, снабженные множеством различных датчиков. Модели кресел тестируются несколько раз, с манекенами, по весогабаритным показателям соответствующим минимальным и максимальным заявленным значениям для пассажиров. При этом безопасность пассажира оценивается при любом возможном положении испытуемого изделия. Кроме этого оцениваются также такие качества как: устойчивость объекта, регулировка удерживающих ремней, удобство установки и демонтажа кресла, и так далее. Итоговая оценка рассчитывается по худшим показателям в категориях «безопасность» и «уход и обслуживание».

Детское автокресло Maxi-Cosi CabrioFix

Оценка «приемлемо»

модель автокресла рост или вес защита установка комфорт экология уход итог
AXKID Wolmax до 25 кг + Ø О ++ + Ø
GRACO Milestone до 36 кг Ø О О + + Ø

Автокресла для детей фирмы Chicco

Модели устройств представлены в четырех весовых группах: первая 0+ (от двух до тринадцати килограмм); вторая – от девяти до восемнадцати килограмм; третья – от пятнадцати до 25 килограмм, четвертая – более 25 кг. Все модели соответствуют требованиям безопасности и надежности.

Были выделены следующие преимущества:

  • высокая посадка – это значит, что ребенок, находясь в автокресле, будет прекрасно видеть все, что происходит за окном;
  • удобство в использовании – замок легко расстегивается, кнопки и рычаги нажимаются без усилия, наличие креплений Isofix.
  • эргономичность – практически все модели имеют несколько уровней положения спинки и уровня подголовника.

В числе недостатков были отмечены:

  • громоздкость автокресел – многие родители указали, что устройства тяжелые, и если кресло регулярно приходится доставать, перемещать, то это достаточно хлопотно; хотя если автокресло постоянно находится в автомобиле, то проблем с этим нет;
  • несмотря на возможность изменять положение спинки, комфортного положения ребенка лежа для сна добиться не получается, недостаточный угол наклона;
  • в процессе использования был отмечен скрип, не совсем навязчивый, но тем не менее заметный для уха;
  • в летний период спинка у детей все-таки немного потеет, хотя производитель заявляет применение дышащего материала для обивки.

Таким образом, несмотря на несколько минусов, Chico – достойный кандидат в рейтинге детских автокресел 9-16 кг и других весовых группах.

Источник: komvidpro.ru

getccleaner