Активный антирадар – что это такое и как работает?

GPS антирадар – это устройство, которое считывает сигналы полицейских радаров и оповещает водителей о необходимости сбросить скорость, чтобы избежать фиксации правонарушения.

В действительности определение антирадар – неправильно и используется в качестве синонима радар-детектору. Истинные антирадары генерируют помехи для полицейских приборов контроля скорости. Они запрещены по всему миру, их применение чревато административной ответственностью. Радар-детектор, в свою очередь, – это пассивный приемник радиоволн, оповещающий водителя о расположенном неподалеку полицейском устройстве.

Рейтинг радар-детекторов

При отборе номинантов мы руководствовались мнениями опытных автовладельцев. В приоритете были компании, пользующиеся особым спросом и доверием покупателей. По показателю уровня спроса мы выделили лидеров продаж текущего года, после чего сопоставили их по следующим характеристикам:

  • Географическая адаптация;
  • Диапазон частот;
  • Чувствительность определения радаров;
  • Вероятность ложных срабатываний;
  • Дальность обслуживания;
  • Режимы работы;
  • Экран, динамики, система оповещения;
  • Наличие GPS-модуля;
  • Корпус, материалы, размеры, вес;
  • Дополнительные функции.

Итогом сравнительного анализа стал топ лист из 12 позиций. Для удобства читателя мы разбили его на 3 категории – бюджетные, средние, премиальные устройства. Мониторинг отзывов показал сильные, слабые стороны каждого номинанта.

Лучшие транспондеры для платной дороги

Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS

Если для вас определяющим фактором выбор является цена, предлагаем начать знакомство с топовыми товарами бюджетного сегмента. Они отличаются надежной конструкцией, стандартным набором возможностей без лишних нововведений. По мнению ВыборЭксперта лучшими в 2021 году стали 4 недорогие модели.

SilverStone F1 Monza GS

Первая модель нашего топа привлекает внимание покупателей симпатичным дизайном, хорошим сочетанием цены и технических характеристик. Производитель – тайваньский бренд электроники «Silverstone».

Материал корпуса – прочный износостойкий пластик, сохраняющий новизну и крепость даже при длительной эксплуатации. Список поддерживаемых частот стандартный – K, Ka, Ku, X в диапазоне 10475-36000 МГц. Лазерный детектор с углом обзора 360° гарантирует высокую чувствительность, молниеносную реакцию, длина его волн 800-1100 нм.

Из дополнительных функций стоит отметить защиту от выявлений VG-2, GPS-модуль с внесенной базой. Аппарат запоминает последние настройки. Владелец может менять режимы работы (их 3), уровень громкости, яркость светодиодного экрана.

Потребляемый уровень тока – 225 мА, есть режим энергосбережения. Размеры 68x101x28 мм при весе всего 121 г. Способ крепления – присоской к стеклу. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C.

Достоинства:

  • Лазерный детектор;
  • Информативный LED-дисплей;
  • Разные режимы чувствительности;
  • Защита от вычисления;
  • Своевременное сигнализирование;
  • Недорого.

Недостатки:

  • Короткий шнур;
  • Возможны ложные срабатывания.

Особенностью прибора считается уверенный прием лазерного сигнала, на который не влияют вибрации. Режимы переключения – «Город», «Город 2», «Трасса». Экран оповещает тремя цветами светодиода – красный, желтый, зеленый.

Artway RD-204 Signature + GPS

Следующий в обзоре радар-детектор представляет торговая марка «Artway», принадлежащая международной . Миниатюрное устройство отсекает ложные срабатывания, постоянно обновляет список камер, самостоятельно устанавливает геоточки.

Корпус выполнен из эластичных прорезиненных полимеров, выдерживающих механические воздействия. GPS-информатор оповещает о стационарных камерах любого характера. Сигнатурный анализ предупреждает ложные реакции. Поддерживаемые частоты – K, Ka, X (33400-36000 МГц). Защита от вычисления VG-2.

Все сигналы выдает яркий OLED экран. Благодаря функции OSL можно устанавливать пределы разрешенной скорости, OCL – настаивать диапазон 400-1500 м. Радиолокационная чувствительность предлагает 4 режима – «Авто/Smart», «Трасса», «Город-1,2».

Благодаря миниатюрным размерам установка может быть скрытой. Повышенную износостойкость корпуса гарантирует покрытие Shockproof. Рабочий температурный режим от -10 до +60 °C. Звуковое оповещение двух форматов – голос, тон.

Достоинства:

  • Миниатюрный размер;
  • Сигнатурная обработка ложных срабатываний;
  • Ручное введение геоточек;
  • Обновляемая база, географический охват;
  • Износостойкое покрытие корпуса;
  • 4 режима чувствительности.

Недостатки:

  • Плохо ловит камеры в спину;
  • Неудобный шнур питания.

Производитель ежемесячно предлагает обновления баз камер. Комплектация включает специальный кронштейн для крепления, USB-кабель, зарядное устройство. Купить сигнатурный радар-детектор стоит из-за удобных режимов работы, понятного управления, быстродействия.

TrendVision Drive-900

Третью позицию занимает модель российско-корейского производства. Здесь используется лазер для повышения чувствительности, супергетеродин для увеличения дальности определения. Встроенная база обновляется каждые два дня.

Корпус выполнен из матового черного пластика, дополненного серыми кнопками. Диапазон K, Ka, X. Вся информация на OLED дисплее с 5 режимами подсветки. Ее обработкой занимается мощный 8-битный процессор BMC51A. Тип датчика – частотный дискриминатор, к нему дополнен супергетеродинный приемник двойного преобразования.

За определение координат отвечает GPS-приемник, где внесена база. Уровни чувствительности – «Город», «Трасса», «Авто» с возможностью отключения отдельных диапазонов. Мощный динамик отвечает за звуковое оповещение + функция автоприглушения громкости.

Размеры конструкции – 67x109x26 мм при весе 113 г. Комплектуется быстросъемным металлическим кронштейном без кнопок, зажимов, защелок и винтов. Выполняет задачи при температурном режиме от -10 до +50 °C

Достоинства:

  • Модуль определения местоположения;
  • Частое обновление базы;
  • Продвинутые настройки;
  • Быстросъемное крепление;
  • Мощный динамик;
  • Контрастный дисплей.

Недостатки:

  • Не выдерживает морозы ниже -10 °C;
  • Обновление требует подключения к ПК.

Аппарат своевременно оповещает о приближающихся полицейских комплексах видеофиксации, вычисления скорости на трассе, в городских условиях. Пользователям предложена гибкая система настроек, четкий экран с хорошими углами обзора. При этом цена демократичная.

Viper Ranger Signature

Четвертое место занимает мощный недорогой радар-детектор с GPS, Глонасс. Для максимальной фильтрации ложных сигналов здесь используется инновационный алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform). Производитель – южнокорейский бренд «Viper».

Корпус изготовлен из прочного пластика. Устройство ловит частоты Х, К, Ка, CT, Laser М, быстро выявляя опасность. Функционирует по сигнатурному типу с минимальными погрешностями. Оповещения выводит на OLED экран. Детектор лазерного излучения с углом обзора 360° отличается длиной волн 800-1100 нм. Частотность колеблется от 10475 до 36000 МГц.

Опция SpeedCam дает стремительную реакцию на приближающиеся посты ГАИ, камеры, датчики. На выбор представлены 3 режима работы – «Город 1, 2», «Трасса». Защита от выявления VG-2. Есть память установленных настроек, регулировка громкости/яркости.

Источник питания – бортовая сеть 12 В, потребляемый ток 225 мА. Для бесперебойной службы температура не должна опускаться ниже -20, превышать +70 °C. Комплектация предусматривает крепеж в виде присоски к лобовому стеклу, силиконовый коврик.

Достоинства:

  • Высокая точность;
  • Гибкие настройки;
  • Частое обновление данных;
  • Надежное крепление;
  • Хорошая комплектация;
  • Недорого.

Недостатки:

  • Своеобразный звук оповещения;
  • Иногда откликается на заправки.

Здесь для точности определения используются координаты GPS, базы стационарных радаров, Глонасс. Что удобно, можно вручную задавать лимит скорости. Надежную установку обещают сразу две присоски, также прилагается силиконовый коврик.

Лучшие радар-детекторы с GPS по соотношению цена/качество

Следующая категория рейтинга представляет 5 номинантов, где цена полностью соответствует качеству, функциональным возможностям. Если сравнивать с предыдущими позициями, здесь будет шире набор предлагаемых производителем опций, выше точность срабатывания, прочнее и надежнее конструкция.

Roadgid Detect

На пятом месте находится одно из лучших сочетаний функционала, качества и цены – модель двухуровневой защиты от обнаружения. Высокую чувствительность обеспечивает сигнатурный модуль ESP (Extreme Sensitivity Platform). Производитель – российская .

Корпус – матовый пластик. Сверху 4 кнопки управления, динамик, кнопка отсоединения держателя, сбоку разъем питания, барабан регулировки громкости. Информацию передает OLED-дисплей. Технология ESP – это двухфакторное обнаружение радарных комплексов, камер в диапазоне К, Х частотностью 10525-24150 МГц. Длина волн лазера 800-1100 нм.

На выбор представлено 2 режима – «Город 1, 2», «Трасса». Дополнительно можно отключать отдельные диапазоны. Координаты вычисляет GPS, компас. Аппарат запоминает последние настройки. Громкость оповещения, яркость регулируемая.

Источник питания – бортовая сеть 12 В, потребляемый ток 2 А. Бесперебойное выполнение опций возможно при температуре минимум -20, максимум +65 °С. Размеры конструкции 113x69x30 мм при весе 120 г.

Достоинства:

  • Топовая платформа повышенной чувствительности;
  • Двухуровневая защита;
  • Удобное лаконичное оповещение;
  • Гибкие настройки;
  • Фирменная система оповещений;
  • Цена.

Недостатки:

  • Трудности с обновлениями;
  • Короткий шнур.

Способов установки предложено 2 – подвешивание на лобовое стекло, установка на специальный коврик на торпеде. Обновление базы выполняется на официальном сайте компании. Рупорная антенна повышает точность срабатывания.

SilverStone F1 Sochi Z

Шестую позицию занимает модель от уже ранее заявленного производителя с лазером и расширенным функционалом. Главная «фишка» – фирменное голосовое оповещение женским/мужским голосом, длинными/короткими фразами.

Пластиковый матовый корпус устойчив к механическим воздействиям, не скрипит, не расшатывается. Сверху расположены глянцевые клавиши. Сигнатурный модуль гарантирует поддержку диапазонов X, K, Ka, Ku, частотность 10475-36000 МГц, длина волн лазера 800-1100 нм с обзорностью 360°. Точность гарантирует GPS-приемник, база стационарных камер.

Режимов работы сразу 5, из них 3 варианта «Город», «Трасса», «Авто». Можно самостоятельно отключать некоторые диапазоны. Присутствует защита от обнаружения VG-2, последние настройки сохраняются в памяти. DSP процессор фильтрует помехи.

Комплектация предлагает 2 способа крепежа – присоска к стеклу, липкая лента. Диапазон допустимого температурного режима для бесперебойной работы от -20 до +70 °C. Источником питания выступает бортовая сеть 225 мА.

Достоинства:

  • Хорошая дальность;
  • Минимум ложных реакций;
  • Фирменное голосовое оповещение;
  • Сразу 5 режимов;
  • Самостоятельное обновление ПО;
  • Эргономика.

Недостатки:

  • Недоработанная система обновлений;
  • Нет силиконового коврика.

Тесты и опыт водителей подтверждают высокую четкость, дальность распознавания, эффективную проработку баз стационарных камер. Вместо силиконового коврика производитель предлагает двусторонний скотч 3М.

iBOX Pro 900 Smart Signature SE

Седьмое место занимает усовершенствованный автомобильный аппарат, в который интегрирован модуль ADR Ultra, значительно увеличивающий дальность обнаружения. Производителем выступает бренд электроники из Гонконга «iBOX».

Конструкция из черного матового пластика с OLED дисплеем, 4 уровнями яркости. Процессор с сигнатурным модулем поддерживает Х, К, Ка, Ku с частотностью 10475- 36000 МГц. Лазер с волнами 800-1100 нм гарантирует обзор на 360°. GPS-модуль отключаемый. Фильтрацию обеспечивают DSP, X Signature + Anti-CAS, Superior Anti-falsing Platform.

Помимо привычных режимов «Город», «Трасса», «Авто», присутствует «Смарт» с автоматическим изменением чувствительности на разной скорости езды. Дополнительно можно вручную вносить координаты в базу (POI). Опции – «Антисон», «Куранты», компас.

Питается аппарат от бортовой сети, напряжение 12/24 В. Способов установки сразу 3 – магнитным крепежом, традиционными присосками, липким ковриком. Для подключения к ПК и обновлений есть mini-USB кабель. Размеры – 98х66х30 мм при весе 110 г.

Достоинства:

  • Сверхчувствительность модулей;
  • Несколько фильтров от помех;
  • Наличие режима «Смарт»;
  • Расширенный функционал;
  • Ручное внесение координат;
  • 3 способа установки.

Недостатки:

  • Присоски слабоватые;
  • Цена.

Если дорожное полотно плохого качества, в таком случае не стоит использовать липкий коврик. Магнитный держатель требует достаточной высоты передней панели лобового стекла. Номинант однозначно заслуживает внимание из-за улучшенной чувствительности, фильтрации.

Inspector Spirit

На восьмой позиции находится флагманский сигнатурный аппарат с патч-антенной. Это одна из немногих моделей, отказавшихся от классического форм-фактора конструкции. Новый формат предлагает ведущий южнокорейский бренд «Inspector».

Корпус напоминает компактный видеорегистратор, со стороны водителя четкий экран 2.4 дюйма с хорошей обзорностью, 5 уровнями яркости, громкости оповещения. Взаимодействует радар-детектор с 2 камерами – CT, К частности 24.150ГГц ± 125МГц. Повышает точность работы лазер с длиной волн 800-1000 нм, угол обзора 180°. За прием спутников отвечает Глонасс, GPS.

Интеллектуальный режим IQ позволяет корректировать настройки с учетом скорости езды. Количество предлагаемых режимов – 5. Это 3 уровня «Город», «Трасса», «Авто». Функция POI позволяет вручную вносить метки. Аппарат отображает скорость, запоминает настройки.

Комплектация предлагает вакуумную присоску к лобовому стеклу с возможностью наклона/поворота, прикуриватель, зарядное устройство micro-USB. Работает без перебоев при температуре от -10 до +60 °C. Размеры 65x65x25 мм при весе всего 85 г.

Достоинства:

  • Новый форм-фактор;
  • Компактность;
  • Качественный экран;
  • Интеллектуальный режим;
  • Комфортная установка;
  • Эффективный фильтр помех.

Недостатки:

  • Отсутствие магнитного крепления;
  • Обновление только через ПК.

Номинант вошел в топ, так как это флагман качественной сборки, современной «начинкой». Тестирования подтверждают точное детектирование стационарных комплексов, минимальную вероятность погрешностей. Его можно разместить на любом месте лобового стекла.

Sho-Me Signature Lite

Девятую позицию занимает сложная модель с технологией DSP (Digital Signal Processing). За выполнение функций без погрешностей отвечает сигнатурный модуль, цифровой метод обработки реакций. Производитель – южнокорейская .

Корпус из матового пластика включает семисегментный дисплей FND повышенной контрастности. GPS-модуль определяет стационарные радары в диапазоне К, Ка, Х на частотах 10475-36000 МГц. Также здесь есть лазер с углом обзора 360°, длиной волн 800-1100 нм. За снижение помех отвечает приемник VCO, процессор DSP.

Режимы переключения – «Город, «Трасса», «Смарт». Дополнительно водитель видит скорость езды. Есть опция регулировки яркости, громкости оповещения, последние настройки аппарат запоминает автоматически. Точки ложных срабатываний можно вносить вручную.

Способ крепления – вакуумная присоска к стеклу. Размеры конструкции 70x109x30 мм при весе 134 г. Питается от бортовой сети, ток 210 мА. Границы температурного режима для бесперебойной службы – от -10 до +70 °C.

Достоинства:

  • Технология DSP;
  • Минимальная погрешность;
  • Отличная чувствительность;
  • Дисплей FND повышенной контрастности;
  • Опция ручного отключения диапазонов;
  • Ежедневное обновление.

Недостатки:

  • Обновление только через ПК;
  • Цена.

Корейская сборка смотрится добротно, качественно. Аппарат нацелен на то, чтобы распознавать ложные помехи, отсекая их. Фильтрация работает на отлично. Обновлять базы можно хоть каждый день, подсоединяя устройство через шнур к компьютеру.

Лучшие радар-детекторы премиум-класса

Последняя категория рейтинга радар-детекторов представляет устройства премиального сегмента. Номинанты, отобранные Vyborexperta.ru, демонстрируют стильный дизайн и эргономику, высокие показатели помехоустойчивости, расширенный список функций и технологических возможностей. Больше всего одобрительных отзывов показали 3 позиции.

Neoline X-COP 8700s

Десятую позицию занимает флагманский, популярный по отзывам радар-детектор с международной радарной платформой. «Фишка» номинанта – технология «Motion Control», управление с помощью жестов. Производитель – российская торговая марка «Неолайн».

Форм-фактор отличается от ранее представленных товаров. Всю информацию предоставляет цветной OLED экран с 6 уровнями яркости, управление сенсорное. Диапазон – К, Ка с частотностью 24050-36000 МГц, М (24.150ГГц +/-100МГц). Также присутствует лазер с длиной волн 800-1100 нм. Повышает дальность охвата модуль нового поколения EXD Plus.

Фильтр z-сигнатур, автоматический + импульсный режим X-Cop – все это обеспечивают защиту от помех. GPS база фиксирует радары со всего мира. Дополнительно аппарат оповещает о превышении скорости, опасных/тихих зонах, низком напряжении бортовой сети, замеряет разгон.

Производитель прилагает все необходимое для установки присоской к стеклу, магнит держатель, ленту 3М скотч. Размеры конструкции 75x127x36 мм. Для полноценной работы температура должна быть в пределах от -10 до +60 °C. Питание от сети, ток 280 мА.

Достоинства:

  • Фирменный дизайн;
  • Дальнобойный модуль нового поколения;
  • Управление жестами;
  • Полная база камер, радаров;
  • Гибкая система настроек;
  • Многоцветный монитор.

Недостатки:

  • Цена;
  • Нет обновлений по Wi-Fi.

Здесь для обновления не нужно снимать аппарат, подключать его к ПК. ПО размещается на флешке, ее через кабель подключают к устройству. Также это можно сделать через смартфон по Bluetooth. Для защиты от солнца прилагается антибликовый козырек на дисплей.

Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Одиннадцатая позиция представляет аппарат нового поколения с усовершенствованным процессором, большой рупорной антенной для расширения охвата, усиления чувствительности. Производитель – российская торговая марка «Street Storm».

Надежное устройство с сигнатурным режимом выполнено из прочного матового пластика. Дальность охвата достигает 1.7 км, это диапазоны К, Ка, Х частотностью 10.525- 36.000 ГГц, а также лазер со стандартными параметрами. Конструкция оснащена Bluetooth-модулем, обновление выполняется через смартфон. Импульсный фильтр помех улучшен.

Информацию выдает OLED-дисплей с регулировкой яркости. Система оповещения поддерживает более 20 сигналов. Режимы работы – «Трасса», 3 уровня «Город». Отдельные диапазоны можно отключать. Определяют координаты GPS, Глонасс, установленная база.

Питание от бортовой сети, ток 250 мА, есть режим энергосбережения. Полноценно функционирует при температуре от -20 до +70 °С. Способ крепления – вакуумная присоска к лобовому стеклу.

Достоинства:

  • Bluetooth-модуль;
  • Импульсный фильтр помех;
  • Большая территория охвата;
  • Комфортная система оповещения;
  • Режим энергосбережения;
  • Глонасс/GPS.

Недостатки:

  • Не всегда актуальные базы;
  • Хрупкий блок GPS.

Надежный аппарат за небольшие деньги без излишеств среди опций. Антенна чувствительная, корпус компактный, охват приличный. Разве что важно своевременно обновлять систему, чтобы устаревшие данные не вводили в заблуждение.

Omni RS-550

Завершает обзор двенадцатая модель, в которой особое внимание уделялось системе индикации. Это информативное, продуманное оповещение с актуальной информацией, не отвлекающей от дороги. Производитель – южнокорейский бренд «Omni».

Внешний вид стандартный – корпус из матового пластика с OLED дисплеем. Улавливаемые диапазоны – K, Ka, X, их частотность 10500-36000 МГц. Также есть лазер с обзорностью 360°. За чувствительность без помех отвечает сигнатурный модуль. Защита обнаружения – VG-2, Spectre. Для определения координат используется Глонасс/GPS. Процессор STM32F103.

Система оповещения предполагает настраиваемую звуковую, графическую индикацию с функцией автоприглушения. Режимы работы – «Авто», «Трасса», некоторые диапазоны можно отключать. Есть опция определения скорости. Дистанция предупреждения корректируется.

Размеры конструкции 114х69х28 мм при весе 160 г. Питается от сети, потребляя ток 230 мА. Интерфейс подключения mini-USB. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C. В сравнении с предыдущей модификацией тут добавлены региональные настройки.

Достоинства:

  • Хорошая дальность;
  • Комфортная система индикации;
  • Минимизация помех;
  • Гибкие настройки;
  • Наличие Otg обновлений;
  • Частотомер.

Недостатки:

  • Цена;
  • Посредственный дизайн.

Яркость дисплея регулируется автоматически с учетом времени суток. Для обновления баз достаточно подключить аппарат к компьютеру через mini-USB. Система управления электронная. Очень удобно, что звуковая индикация и голосовая, и тоновая.

Особенности GPS антирадара

Будучи приемником радиоволн, стандартный радар-детектор лишен возможности зафиксировать безрадарные комплексы контроля скорости. В их число входят камеры фиксации скорости, а также полицейские устройства с функцией Instant-On – импульс от них излучается исключительно в момент нажатия соответствующей кнопки сотрудником постовой службы.

В подобных ситуациях на помощь водителям приходит радар-детектор с GPS – устройство, оснащенное системой глобального позиционирования. Благодаря спутниковой системе навигации, которая определяет местонахождение автомобиля относительно полицейских устройств, GPS антирадар-детектор оповестит водителя о расположенных на дороге системах контроля.

Смартфоны на базе Андроида и прочие гаджеты не способны функционировать как полноценные радар-детекторы, распознающие радиоимпульс. Скачать GPS антирадар можно бесплатно, но данное приложение обладает исключительно базой данных GPS с POI точками, включая камеры контроля скорости.

Как выбрать радар-детектор

Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал.

Диапазон частот

Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России диапазоны – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.

Определение радаров

Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах. Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.

Ложные срабатывания

При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой.

Наличие GPS-датчика

Присутствие GPS гарантирует качество устройства. Этот модуль поможет отслеживать местоположение машины, своевременно предупреждая о приближающихся стационарных постах. Даже если они излучения не выдают.

Функциональность

Дополнительные опции влияют на цену, востребованность приборов. Обращайте внимание на:

  • экран – качество картинки, обзорность, возможность регулировки яркости;
  • звук – динамик, громкость, наличие настроек;
  • комплектация – крепление, шнур зарядки, провод для обновления и др.;
  • количество режимов – для езды автомобиля по городу, трассе, автоматические установки чувствительности, допустимой скорости и т. п.;
  • память – способность прибора запоминать последние или часто используемые настройки;
  • GPS-модуль – загруженные карты, сверка с ними, занесение новых координат;
  • тип питания – батарейки, аккумулятор, присоединение к бортовой сети.

Современные модели предлагают ручную корректировку координат, гибкие настройки оповещения, опцию определения скорости и ее контроля, компас, защиту от засыпания и многое другое.

Антирадар и радар-детектор: в чем разница?

Автомобильный антирадар – это прибор, активно генерирующий помехи, перебивающие волны обнаружения объекта. Использование подобных устройств мешает работе полиции и законодательно запрещено.

{|}

То, что мы привыкли называть антирадаром, фактически – радар-детектор. Это пассивный приемник: сам он ничего не генерирует, а лишь улавливает сигнал, посылаемый полицейским устройством. Детекторами можно пользоваться законно на всей территории России, так как они не подавляют сигналов и не производят помех.

Какой радар-детектор лучше

После знакомства с топовыми товарами и критериями грамотной оценки вам не составит труда выбрать, какой радар-детектор лучше. Однозначных рекомендаций Vyborexperta.ru не дает, так как это сугубо индивидуальное решение. Но на основе преимуществ описанных моделей выделяет несколько номинаций:

  • Artway RD-204 Signature + GPS – самый компактный прибор нашего рейтинга, широкий географический охват, надежный износостойкий корпус;
  • Viper Ranger Signature – высокоточный аппарат с хорошей комплектацией, гибкой системой настроек;
  • Roadgid Detect – двухфакторное обнаружение радарных комплексов, GPS + компас, фирменная система оповещений;
  • iBOX Pro 900 Smart Signature SE – сверхчувствительные модули с несколькими фильтрами помех, сразу 3 способа установки;
  • Neoline X-COP 8700s – уникальный агрегат с управлением жестами и разноцветным экраном, дальнобойный модуль нового поколения;
  • Omni RS-550 – информативное, продуманное оповещение, надежная защита от помех, расширенный функционал.

Чтобы упростить вам задачу, мы представили топовые радар-детекторы текущего года, получившие высокие оценки покупателей. Это эффективные, надежные конструкции с современными возможностями, обеспечивающими безопасность на дороге. Но помните, что последнее слово в вопросе, что купить, всегда остается за вами.

Принцип работы

Полицейские системы контроля функционируют преимущественно следующим образом: они излучают сигнал, который, отражаясь от движущегося транспортного средства, возвращается обратно. Устройство автоматически сравнивает исходную частоту волн с отраженной от автомобиля, тем самым фиксируя превышение скорости на расстоянии до 1 км.

Радар-детектор принимает и обрабатывает посылаемый сигнал полицейского прибора. Чтобы зафиксировать правонарушение, устройство сотрудников ДПС должно располагаться не далее 1 км, а в некоторых случаях – 300–400 метров от автомобиля. Лучшие радар-детекторы принимают исходящий сигнал стороннего устройства на расстоянии до 3 км, благодаря чему можно заблаговременно сбросить скорость и избежать наказания.

Источник: komvidpro.ru

getccleaner