Эксперимент: сгниет или нет? Наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой

— Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus — внешне опрятный, но слегка битый в «физиономию», с неплохой комплектацией (и «барабанами» сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище — там все так красиво, что, как поется в песне, «перестаешь дышать».

По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и «гуглеж» не дал результат — у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить «антикор» на живую — прямо на ржавчину. «Ты бы еще в декабре вспомнил! — ерничали коллеги. — Делай, но ты опоздал — надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально».

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ШВЕЦИИ, С ГАРАНТИЕЙ ДО 8 ЛЕТ.

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Шведский стандарт

Mercasol и Noxudol

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ЛИНЕЙКА СОСТАВОВ ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТЫ УЗЛОВ И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Mercasol Noxudol — сделано в Швеции

Онлайн чат

Бесплатный гарантийный ежегодный осмотр.

Защитить кузов ещё не подвергшийся воздействию коррозии.

Остановит распространение имеющейся коррозии.

Актуальная защита от реагентов. Предохранение электрической проводки и шлангов от окисления.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН о прохождении обработки — это плюс при продаже автомобиля.

Гарантия на выполненные работы до 8 лет.

Совместить с антикоррозийной обработкой шумоизоляцию колесных арок.

Стоимость услуг:

Автомобили малого класса (Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Getz, i20, Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Mazda 2, Mitsubishi Colt)

  • Комплекс 11000 р. от 9000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831).
  • Комплекс двухслойный 14000 р. от 12500 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831 + защитный состав Mercasol 845).
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) от 5000 р.
  • Антигравий порогов (в комплексе) от 3000 р.

Автомобили среднего класса (Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, i30, Solaris, Daewoo Nexia, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera, Tiida, Opel Astra, Renault Logan, Kia Ceed, Rio, Cerato, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Polo)

  • Комплекс 11000 р. от 10000 р.. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831).
  • Комплекс двухслойный 15000 р. от 14000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831 + защитный состав Mercasol 845).
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) от 5000 р.
  • Антигравий порогов (в комплексе) от 4000 р.

Автомобили бизнес класса (Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonat, Skoda Superb, Kia Optima, Nissan Teana, Opel Insignia, Volkswagen Passat)

  • Комплекс 12000 р. от 11000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831).
  • Комплекс двухслойный 19000 р. от 17000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831 + защитный состав Mercasol 845).
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) от 5000 р.
  • Антигравий порогов (в комплексе) от 4000 р.

Минивэны, кроссоверы (Chevrolet Captiva, Orlando, C-MAX, EcoSport, Kuga, Hyundai ix35, Skoda Kodiaq, Sportage, Renault Duster, Mazda CX-5, Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Opel Meriva, Mokka, Zafira, Antara, Suzuki Grand Vitara, Fiat Doblo, Galaxy, S-MAX, Tourneo, Connect, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Шевроле Нива)

  • Комплекс 12500 р. от 11000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831).
  • Комплекс двухслойный 20000 р. от 18000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831 + защитный состав Mercasol 845).
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) от 5000 р.
  • Антигравий порогов (в комплексе) от 4000 р.

Микроавтобусы (Hyundai H1/Starex, Mercedes Vito, Volkswagen Transporter, vw transporter Сaravelle Мultivan, Соболь, Баргузин)

  • Комплекс от 18000 р. от 16000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831).
  • Комплекс двухслойный от 24000 р. от 22000 р. (днище, арки, пороги, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831 + защитный состав Mercasol 845).
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) от 6000 р.
  • Антигравий порогов (в комплексе) от 4000 р.

Рамные внедорожники (Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Patrol, Toyota Land Cruiser, GreatWall Hover, Jeep Cherokee, SsangYong Rexton, УАЗ 469, УАЗ Патриот, Хантер)

  • Комплекс 18000 р. от 16000 р. (днище, арки, пороги, рама, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831).
  • Комплекс двухслойный 24000 р. от 22000 р. (днище, арки, пороги, рама, скрытые полости — обработка ML составом Mercasol 831 + защитный состав Mercasol 845).
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) от 6000 р.
  • Антигравий порогов (в комплексе) от 4000 р.

Что включает в себя антикоррозийная обработка

  • «Комплекс» – снятие подкрылков и защитных кожухов, мойка днища на подъемнике специальными составами, сушка, обработка днища, арок, порогов антикоррозийным составом, контроль качества выполненной работы, финальная чистка автомобиля.
  • «Комплекс двухслойный» — снятие подкрылков и защитных кожухов, мойка днища на подъемнике специальными составами, сушка, обработка днища, арок, порогов и скрытых полостей антикоррозийным составом с высоким содержанием ингибиторов коррозии и высокими проникающими свойствами, обработка вторым слоем внешней защиты , контроль качества выполненной работы, финальная чистка автомобиля .

*Стоимость дополнительных работ требуемых для качественной обработки антикоррозийными средствами оговаривается отдельно с мастером.

** Стоимость дополнительных работ по нештатной, деформированной или имеющей повреждения защиты оговаривается отдельно с мастером.

В нашем центре вы можете получить следующие дополнительные услуги:

  1. Шумоизоляция колёсных арок.
  2. Шумоизоляция подкрылок.
  3. Шумоизоляцию днища.
  4. Консервация днища.
  5. Обработка подвески автомобиля.
  6. Мойка днища автомобиля.
  7. Мойка колесных арок.

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле «ну и «гнилушку» ты нашел!».

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь — используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown — вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть — теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

353 рубля в кассу — вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была «четвертая степень коррозии» из пяти — проще говоря, почти «корч».

— Focus ржавчиной не испугал? — спрашиваю у менеджера.

— Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, — отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.

Если «протектор» на ботинках «злой», то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа «полуслик», то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей — это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась — о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее — возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить — пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Рейтинг ТОП 7 лучших преобразователей ржавчины

В рейтинг лучших вошли:

  • Химик.
  • ASTROhim.
  • Autoprofi.
  • «Омега ПолиКомПласт».
  • DINITROL RC800.
  • KUDO 150.
  • Nanoprotech «Супер Антикор».

Рассмотрим каждый образец по отдельности.

Химик

Грунт с цинком, который предназначен для удаления коррозионных поражений и защиты металлических поверхностей от атмосферно-климатических воздействий. Образует грунтовочный слой, обеспечивающий адгезию с любыми лакокрасочными материалами. Не требует последующего смывания водой. Образует защитное антикоррозионное покрытие. Подготавливает поверхность к грунтованию и покраске. Флакон с триггером позволяет наносить жидкость на поверхность дозировано с разными положениями распыления, без контакта с кожей.

Производство Россия
Цвет бесцветный
Тип жидкость
Срок годности 12 месяцев

Цена: от 77 до 199 рублей.

  • не требует смывки;
  • надежно защищает обработанную поверхность от коррозии;
  • предотвращает повторное возникновение очага гниения.
  • разъедает краску.

Наносила несколько раз в день и просто восторгалась результатом! На месте рыжего был белый грунт! Смесь хорошая, но едкая, нужно быть крайне аккуратным, чтобы зря не критиковать средство. Работу оно выполняет.

от ржавчины Химик

ASTROhim

Изготовлен на основе органических растворителей. Содержит в составе пленкообразователь, танин, функциональные добавки и газообразующий компонент. Предназначен для обработки металлических поверхностей с уже имеющейся ржавчиной и чистых — для защиты от ее появления.

Срок хранения 3 года
Вид спрей
Цвет бесцветный
Страна производства Россия

Цена: от 119 до 136 рублей.

  • не оставляет никаких следов;
  • легко найти на полках в магазинах, благодаря известному названию (ASTROhim);
  • разрешается использовать на чистом металле из-за адгезии.
  • плохо смывается (необходимо 2-3 подхода);
  • сильный, едкий запах.

Данное средство справилось на «ура», за что ему большое спасибо. Единственный минус у данного препарата — довольно плохо пахнет при работе с ним. Всем рекомендую!

от ржавчины ASTROhim

Autoprofi

Представленное средство предназначено для удаления сильной ржавчины и прекращения процесса коррозии. Продукт разработан на основе взаимодействия оксидов железа и ортофосфорной кислоты. С легкостью останавливает процесс коррозии и создает на поверхности металлов и железа фосфатное защитное покрытие перед нанесением грунтовки или краски. Эффективно преобразует ржавчину, останавливает процесс коррозии и создает на поверхности металла прочное защитное покрытие.

Годность 1 год
Изготовитель Россия
Цвет бесцветный
Вид жидкость

Цена: от 150 до 297 рублей.

  • создает на поверхности металла прочное защитное покрытие;
  • ликвидирует последствия коррозии и предотвращает появление новых образований;
  • удобное использование, можно добраться в самые труднодоступные места.
  • отсутствуют.

Ржавчину он действительно преобразовывает, причем довольно эффективно. Для более ответственных дел мной использовались препараты такого рода гораздо дороже, возможно, защита у них более длительная, но и этот состав вполне рабочий. Для подобного вида работы рекомендую к применению.

от ржавчины Autoprofi

«Омега ПолиКомПласт»

Удаление ржавчины и фосфатирование металла происходят при комнатной температуре в обычных условиях. При фосфатировании протекает химическое взаимодействие металла с компонентами очистителя ржавчины, в результате чего на поверхности образуется прочный защитный слой нерастворимых фосфатов, обеспечивающий также максимальную адгезию лакокрасочных покрытий.

Рейтинги по теме: ТОП-10 лучших конвекторов: стоимость, отзывы, преимущества и недостатки самых хороших моделей

Позволяет очищать от ржавчины и фосфатировать вертикальные и наклонные поверхности, обеспечить высокий уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий благодаря торможению развития подпленочной коррозии и повышения адгезии к металлу.

Страна производитель Россия
Форма выпуска порошок
Срок хранения 24 месяца
Цвет белый

Цена: от 98 до 132 рублей.

  • подходит для обработки деталей автомобиля;
  • благодаря порошковой форме выпуска не стекает с вертикальной поверхности;
  • обеспечивает надежную защиту лакокрасочного покрытия.
  • если глубина поражения металла составляет более 2 мм, необходимо провести повторную обработку.

Ржавчина исчезает чудесным образом. Если, конечно, у вас не очень толстый слой. Тут одной обработкой будет не обойтись. Средство очень эффективное. Рекомендую к покупке!

от ржавчины Омега ПолиКомПласт

DINITROL RC800

Безрастворительный преобразователь ржавчины на водной основе. В состав входят сополимер латекса с органическим комплексообразователем. Активно связывает ржавчину в стабильный органический комплекс. После высыхания образуется надёжная барьерная для кислорода и влаги плёнка, обеспечивающая эффективную защиту от дальнейшего образования коррозии.

Цвет белый
Тип жидкость
Срок хранения 1 год
Производитель Германия

Цена: от 448 до 621 рублей.

  • удобная упаковка (тюбик с дозатором);
  • густой состав (быстро наносится);
  • образуется надежная барьерная для кислорода и влаги пленка.
  • отсутствуют.

Кто хочет качественно произвести ремонт очага коррозии и кто ценит свое время, используйте данное средство. Действенный и эффективный особенно при локальных очагах коррозии. Не вытравливает коррозию, а именно преобразовывает!

от ржавчины DINITROL RC800

KUDO 150

Преобразует ржавчину и образует защитное покрытие. Гелевая формула отлично держится на поверхности до смывания. Удобное нанесение кисточкой позволяет быстро и точно нанести средство на поврежденный участок.

Производитель Россия
Цвет черный
Форма выпуска гель
Срок годности 36 мес

Цена: от 90 до 150 рублей.

  • образует надежное защитное покрытие;
  • простое и удобное нанесение с помощью кисти;
  • хорошо подходит для обработки поверхности под покраску.
  • отсутствуют.

Действовал согласно инструкции. Даже спустя время краска не вспучилась, и ржавчина не появилась вновь. Рекомендую данное средство к приобретению и использованию.

от ржавчины KUDO 150

Nanoprotech «Супер Антикор»

Мощная защита от любых агрессивных воздействий. Прочное невидимое нанопокрытие надёжно защитит от коррозии внешние и внутренние поверхности всех видов транспорта, промышленного, сельскохозяйственного и строительного оборудования минимум на 1 год! Обладает ярко выраженными защитными, антикоррозийными, смазывающими и проникающими свойствами, подтвержденными техническими актами, лабораторными тестами и испытаниями. Покрытия имеют уникальный состав, высокотехнологичны и очень практичны.

Вид аэрозоль
Изготовитель Россия
Срок годности 5 лет
Цвет прозрачный

Цена: от 272 до 339 рублей.

  • легко проникает в труднодоступные места;
  • работает по мокрым поверхностям;
  • невидимое прочное покрытие;
  • является универсальным (легковое, грузовое авто, мотоциклы, строительная, с/х техника).
  • отсутствуют.

Муж нанес антикор по инструкции, результат хороший, действительно защищает от влаги и коррозии. Товарами данного производителя он доволен, пользовался не раз. Можно использовать не только на автомобилях, но и на других вещах.

от ржавчины Nanoprotech Супер Антикор

Неделю спустя

Неделя — слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента — просто первые впечатления.

Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих «горячих» элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась «Sierra за 200» — у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

«Слезы радости» за неделю растеклись и по «физиономии» Focus.

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой — новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!

Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах — здесь у нас также несколько очагов коррозии.

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее — без слез под машиной находиться невозможно.

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для «антикора» всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

В масляной обработке в том числе лонжероны — за них переживаем в первую очередь.

Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака — оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или «так надо» с самого начала?

Источник: komvidpro.ru

getccleaner