Лучшие автомобильные моторные масла с вязкостью 5W40 в 2021 году

Каждый ответственный автомобилист знает, насколько важно заливать качественное и эффективное масло для стабильной, продолжительной и безотказной работы двигателя.

Правильным решением считается выбор, исходящий из рекомендаций автопроизводителя. Но не всегда есть возможность покупать смазку, которая позиционируется как оригинальная. Её могли снять с производства, либо же цена на оригинал слишком высокая.

Тогда уже автовладелец отталкивается от спецификаций и характеристик, которыми должно соответствовать моторное масло. И уже исходя из этого выбирает наиболее подходящий аналог. Одной из главных характеристик справедливо считается вязкость. В большинстве регионов РФ, а также в странах СНГ используют всесезонную смазку. Здесь самой распространённой вязкостью выступает показатель 5W40.

Отличным помощником станет актуальный на 2021 год рейтинг моторных масел вязкостью 5W40 среди синтетики и других видов.

Содержание:

  • Введение
  • Что означает маркировка 5w40 на этикетке?
  • Почему стоит брать именно состав 5w40?
  • ТОП-10 моторных масел 5w40 для автомобиля
  • Заключение

Среди множества брендов моторных масел довольно сложно сделать однозначный выбор. А между тем решаться надо, особенно когда старая жидкость уже израсходовала свой ресурс. Мы составили рейтинг лучших масел 5w40 для двигателя – он поможет вам сузить разброс составов и намного быстрее подобрать тот, что идеально подойдет запросам вашего автомобиля.

Что означает маркировка 5w40 на этикетке?

Символы 5w40, 0w40 и 5w30 и т.д., которые печатаются крупно на любой канистре с маслом, отвечают за класс вязкости по характеристике американской автомобильной индустрии (SAE). Это способность масла сохранять свои полезные свойства при крайних температурах окружающей среды и при максимально разогретом двигателе. Большинство масел типа синтетика или полусинтетика на полках магазинов в России имеют всесезонные свойства вязкости, т.е. трехзначная маркировка обозначает именно всесезонный продукт. Первая цифра отвечает за класс вязкости в зимних условиях, чтобы двигатель не работал всухую. Цифра 5 говорит о том, что состав выдерживает отрицательные температуры не ниже 30оС. При более серьезных морозах он начнет загустевать и значительно хуже прокручивать детали двигателя. Чем ниже эта цифра, тем более суровые морозы способна выдержать смазочная жидкость. Например, самым морозостойким составом считается автомасло под грифом 0W40. Буква W говорит о том, что вязкость оптимальна для зимних условий. Вторая цифра указывает за максимальную температуру двигателя в рабочем состоянии (100-150оС) в жарких условиях окружающей среды, при которой масло сохранят свою текучесть. Цифра 40 сообщает, что оно справляются с работой вплоть до +40оС.

Типы масла

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено множество смазывающих веществ на выбор автолюбителей. Производители дают возможность сделать выбор между тремя видами моторных масел:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Каждый из этих видов имеет свои условия для использования.

К примеру, синтетический тип моторного масла используется на автомобилях, которые только что покинули стены автосалона, или машины, в которых накатан пробег до 200000 – 250000 километров.

После достижения 250000 км. пробега можно переходить на полусинтетический тип моторного масла. Использовать данный тип можно от 250000 до 400000 километров пробега.

На следующем этапе для замены нужно будет использовать минеральное масло вплоть до капитального ремонта двигателя. После проведения капитального ремонта можно снова начинать пользоваться синтетикой. Постепенные переходы нужны в связи с тем, что в ходе эксплуатации имеет место износ как металлических, так и резиновых составляющих двигателя. И когда сальники прошли достаточно большой пробег, то из-за особенностей своего состава минеральное масло может проходить между зазорами и образовывать течь. Полусинтетика и минералка, в свою очередь, заполняют образовавшиеся зазоры, тем самым создавая такой себе барьер в зависимости от пробега. Именно поэтому нужно с самого начала лить в мотор своего автомобиля только качественные смазывающие материалы, это поможет в достаточной мере продлить пробег для перехода на следующий тип масла.

Почему стоит брать именно состав 5w40?

Выбирая синтетические или полусинтетические масла по вязкости не стоит искать слишком сильные составы, которые созданы для работы на крайнем севере. Вы только зря потратите деньги за ненужные вам характеристики. Лучше заливайте тот продукт, который удовлетворяет среднегодовую температуру в вашем регионе. В нашем случае масло вязкостью 5w40 обладает наиболее оптимальными показатели для работы в регионах с умеренным климатом – с такой смазочной жидкостью вы обеспечены наиболее стабильными характеристики при любом режиме езды. Повседневные ли это поездки по асфальтовым дорогам, длительное стояние в пробке или езда по бездорожью – состав 5w40 не подведет. Этим и объясняется его крайняя распространенность и популярность среди российских водителей. Также моторное масло 5w40 обладает множеством полезных свойств:

  • Легкий завод в мороз;
  • Слабое испарение в жаркую погоду;
  • Качественная защитная пленка, которая обволакивает полости двигателя;
  • Хорошие моющие свойства;
  • Защита от коррозии и прочих окислительных процессов;
  • Качественная смазка, которая понижает шум от работы двигателя.

Будьте уверены, что с универсальным маслом 5w40 двигатель вашего автомобиля в надежных руках. Оно подходит для большинства гражданских авто – легковых, внедорожников, микроавтобусов и даже легкогрузового транспорта.

Критерии выбора

В магазинах вы можете встретить такие моторные смазки:

  • Минеральные представляют собой продукт переработки нефти. Масла на минеральной основе отлично подходят для тех, кто часто ездит в местах, где много пыли. Однако из-за тяжелых условий смазку необходимо будет довольно часто менять.
  • Полусинтетические на 30-40% состоят из многих присадок, которые обеспечивают различные свойства. Полусинтетические жидкости популярнее, чем минеральные. Благодаря присадкам, добавляемым в натуральную базу, такое масло обеспечивает отличную работу движка как в жаркую погоду, так и в морозы.
  • Синтетические производят искусственным путем. Высокотехнологичные автомобили лучше всего работают на синтетических маслах. Эти жидкости не подвержены окислению, долго не нуждаются в замене.

Как расшифровывается 5w40. Главное свойство масла — его вязкость. В маркировке она обозначается 2 числами согласно классификации SAE (Society of Automotive Engineers). Первое число обозначает низкотемпературную вязкость и принимает значения от 0 до 20 включительно. Следующее число определяет высокотемпературную вязкость и находится в пределах от 30 до 60. Буква W в маркировке обозначает возможность эксплуатации продукта зимой и летом. Маркировка 5w40 означает всесезонное, используемое в диапазоне температур -25 …+ 35°C по самым жестким нормам.

Параметры, по которым проводилось тестирование. Смазочные материалы различных производителей, заливаемые в двигатель, проходят тщательное обследование в современных лабораторных условиях. Рейтинг лучших моторных масел составляется на основании сравнения следующих основных характеристик:

  1. Вязкость смазочного материала.
  2. Расходование смазочной жидкости на угар.
  3. Устойчивость против окислительных процессов при воздействиях высоких температур.
  4. Щелочной показатель.
  5. Экологические качества.
  6. Характеристики противоизносные.

Сравнение синтетических смазочных материалов 5w40, выпускаемых различными производителями, проводятся по обязательным параметрам в независимых лабораториях, условия тестирования — равные.

Требования по вязкости. Текучесть вещества (вязкость) — это свойство смазочной жидкости проникать в труднодоступные места в деталях и узлах силового агрегата, чтобы обеспечить их смазывание. Величина данного параметра также указывает на сохранение полезных свойств материала при скачках температуры в определенном диапазоне. Стандарт SAE 5w 40 гарантирует стабильное перемещение масла по системе смазки,надежную защиту рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания и стабильный запуск на холодную при температуре от минус 30°С до плюс 45°С.

Расход масла на угар. Синтетика 5w40 способна создавать на поверхностях деталей силового агрегата защитные пленки, которые при нагреве работающего мотора испаряются, что приводит к потерям смазочного материала. Опасность масляного голодания двигателя возникает при опускании уровня масла ниже о (минимальной) на масломерном щупе. Тестируемые масляные вещества проверяются на количество угара.

Устойчивость против окислительных воздействий. Синтетические смазочные материалы обладают устойчивостью против образования кислот и смол при воздействии высоких температур. Данное полезное свойство хорошопозволяет избежать образование отложений и нагаров в больших количествах.

Показатель щелочного числа. Щелочной показатель характеризует количество специализированных добавок (присадок), входящих в состав моторного масла кроме основы. Присадки придают смазочным материалам улучшенные свойства, необходимые для уменьшения и замедления износа деталей и узлов силового агрегата.

Экологичность моторного масла. Чем больше элементов серы и фосфора находится в составе смазочной жидкости, тем больше вреда окружающей среде наносит данное вещество. Чтобы уменьшить силу разрушающих эффектов на природу, современные стандарты требуют снижения количества данных химических соединений в моторных маслах.

ТОП-10 лучших моторных масел 5w40 для автомобиля

Номер в рейтинге Наименование
Лучшие моторные масла
1 Mobil 1 FS X1
2 Total Quartz 9000
3 Shell Helix Eco
4 Motul 8100 X-cess
5 Elf Evolution 900 NF
6 Mobil Super 3000 X1
7 Shell Helix Ultra
8 Лукоил Люкс
9 Shell Helix Taxi
10 Nissan Motor Oil

Теперь мы предлагаем вам рейтинг из десяти самых качественных масел 5w40 по нашему мнению. Помните, что нет однозначного ответа на вопрос о лучшем масле. Любой TOP-10 или тест предполагает свои методики определения качества состава, которые очень сильно разнятся и зачастую даже результаты профессиональных тестов показывают совсем разные результаты. Иметь свое собственное мнение относительно качества смазочной жидкости – в порядке вещей. Рейтинг основан на независимых тестах, рейтингах и отзывах пользователей.

Сравнительная таблица технических характеристик

Топ-5 лучших смазочных материалов, участвовавших в рейтинге:

Масло Кинематическая вязкость при Температура застывания T вспышки
40℃ 100℃
G-Energy expert G 96.2 13.9 -36 232
Mannol classic 87.2 14.3 -40 240
Bp visco 3000 88.8 14.2 -40 226
Kixx G1 130.8 15.1 -38 210
Mobil Ultra 95.7 14.5 -33 223

Nissan Motor Oil

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SL, ACEA: A3/B4
  • Допуски: PSA E05/D05 Niv Low SapsТип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -36оС

Открывает рейтинг хорошее масло под брендом Nissan, подготовленное специально для автомобилей знаменитого производителя. По результату экспертизы под нагрузками состав типа Synthetic неизменно показывал хорошие защитные свойства от коррозии и достойную износостойкость. Зимой благодаря достойной вязкости оно способно поддерживать рабочие характеристики двигателя при -30оС, а летом хорошо справляется с ездой на высокой скорости и по бездорожью, где мотор испытывает максимальные нагрузки. Из недостатков отмечается не самый высокий ресурс – масло придется заменить, когда позади останется 5-7 тыс. километров дороги. К тому же в его составе присутствует повышенный уровень продуктов окисления, что негативно сказывается на экологии. Однако эта синтетика обладает универсальными свойствами и хорошо подходит для дизельных и бензиновых моторов, и рекомендуется не только владельцам машин Nissan, но и многим автовладельцам с похожими параметрами.

Плюсы + Минусы —
  • Хорошо защищает двигатель от высоких нагрузок и коррозии;
  • Неплохие промывочные свойства и вязкость;
  • Подходит для разных типов двигателей;
  • Хорошо справляется с холодным пуском.
  • Много продуктов окисления в составе;
  • Небольшой ресурс;
  • На рынке много подделок.

Масло Nissan Motor Oil, 1 л Масло Nissan Motor Oil, 5 л

Синтетика или полусинтетика

Часто автолюбители встают перед выбором – синтетика лучше или полусинтетика?

Прежде, чем покупать автомасло нужно ознакомиться с:

  • качеством, заявленным производителем;
  • отзывами потребителей;
  • тестированиями, проводимыми в лабораторных условиях.

Каждый вид снабжен отличительными особенностями.

Синтетика

Синтетические масла входят в список ТОП Российских, импортных продуктов. Для изготовления используют сырую нефть, сложные эфиры и полиальфаолефиновые вещества.

Состав отличается от минеральных аналогичных средств по:

  • показателю стабильности;
  • устойчивости перед перепадами температуры;
  • периоду эксплуатации.

Эти особенности создают присадки, которые входят в состав.

Среди достоинств выделяют следующие качества:

  1. Устойчивость перед морозами, жарой.
  2. Первоначальные характеристики сохраняются в течение периода эксплуатации.

К сожалению, часто неспециализированные магазины предлагают к продаже бюджетную подделку, хотя оригинал слишком дорогой. Это негативно сказывается на популярности среди владельцев автомобилей.

Полусинтетика

Материал подходит для бензинового, дизельного двигателя. Компромиссный вариант относительно минеральных составов и дорогих синтетических продуктов.

Достоинства

  • Способность создавать нормальные условия для функционирования двигателя.
  • Повышение защиты мотора перед износом.
  • Проникающая способность.
  • Показатель температуры потери текучести.
  • Отсутствует испаряемость.
  • Положительные технические характеристики.

Недостатки

  • качество ниже, чем у синтетики.

Shell Helix Taxi

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN plus/SN, ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Допуски: MB approval 229.3; VW Standard 502.00, 505.00; Renault RN 0700, RN 0710; соответствует требованиям Fiat (FCA) 9.55535-M2
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -36оС

О выносливости этого недорогого состава говорит само название Taxi, так как оно разработано с учетом постоянного длительного использования в поездках по городу независимо от погоды. Двигателю нечего бояться эксплуатации в условиях пробок (режим «старт-стоп»), когда мотор подвергается дополнительным нагрузкам. Также оно обладает хорошими промывочными свойствами и достойной вязкостью, которая не подведет в российский мороз средней полосы. Синтетика подготовлена для обслуживания мотора большинства современных автомобилей бензинового и дизельного класса.

Плюсы + Минусы —
  • Хорошо защищает от ежедневного использования в режиме «старт-стоп»;
  • Хорошая вязкость в холодных условиях;
  • Большой ресурс;
  • Низкая цена.
  • Большой расход;
  • Много подделок.

Масло Shell Helix Taxi, 1 л Масло Shell Helix Taxi, 4 л

Лукоил Люкс

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN, ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Допуски: Renault RN 0700/0710
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -40оС

Следующую строчку занимает отечественный состав Лукойл, который прекрасно подготовлен для езды в городском режиме, в том числе и в режиме «старт-стоп», характерным для передвижения в условиях пробок. Вязкость помогает переживать даже аномальные морозы, которые не характерны для средней полосы. Свойства смазочной жидкости не только хороши в сложных погодных условиях, но и при экстремальном разогреве. Заливка этого масла повышает срок службы двигателя и защищает его от возникновения коррозийных изменений. Из недостатков часто отмечают небольшой ресурс, из-за чего его приходится менять уже после 5 тыс. км. Масло Лукойл Люкс подходит для автомобилей разных классов – с бензиновым и дизельным двигателем, что делает его универсальным и по-настоящему качественным составом.

Плюсы + Минусы —
  • Прекрасная вязкость и защита двигателя от износа и коррозии;
  • Отличные моющие свойства;
  • Хорошие свойства для передвижения по городу;
  • Универсальность;
  • Выносливость при особо низких температурах.
  • Низкая цена.
  • Небольшой ресурс;
  • Повышенный расход;
  • Часто встречаются подделки.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Синтетика, для всех вариаций 4-тактных моторов, совместимо при использовании природного газа. Класс API – SN. Подходит для эксплуатации при температуре -35 градусов, сохраняя начальную вязкость. Производитель заявляет, что в производстве не используются «агрессивные» присадки.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • допустимый широкий диапазон температур для использования;
  • есть допуск от Opel (концерн довольно строг в плане раздачи допусков).

Минусы:

  • менять приходится часто (после 8 тысяч километров);
  • оставляет угар.

Shell Helix Ultra

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SP, ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Допуски: BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; PORSCHE A40; Renault RN0700, RN 0710; PSA B71 2296; Chrysler MS-10725, Chrysler MS 12991; удовлетворяет требованиям Fiat 9.55535.Z2, 9.55535-2
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -36оС

Продукт Shell разработан при помощи запатентованной технологии Shell PurePlus, с помощью которой состав приобрел замечательные чистящие и смазочные свойства. Защитные характеристики помогают оберегать двигатель от шлама, коррозии и износа во время интенсивного использования, а также устранять кислоты, которые остаются после сгорания топлива. Все это существенно увеличивает срок службы двигателя. Его смазочные свойства и вязкость обеспечивают качественное скольжение и снижают трение элементов двигателя даже при крайних температурах работы двигателя и в сильный минус на улице. Недостатком может послужить небольшой интервал замены, так что владельцам следует внимательнее относиться к контролю уровня состава. Также расход увеличен за счет угара. Синтетика подходит для многих типов авто – дизельных, бензиновых и даже газовых транспортных средствах.

Плюсы + Минусы —
  • Замечательные свойства смазывания деталей и достойная вязкость;
  • Защита от коррозии, износа, кислот и шлама;
  • Хорошие моющие качества;
  • Универсальность для многих типов автотранспорта.
  • Повышенный расход на угар;
  • Небольшой период замены.

Масло Shell Helix Ultra, 1 л Масло Shell Helix Ultra, 4 л

Mobil Super 3000 X1

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN, ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Допуски: Porsche A40; PSA B71 2296; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502.00; VW 505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; ААИ (СТО 003) Группа Б6; АВТОВАЗ (автомобили LADA)
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -39оС

Синтетический состав Mobil помогает охранять состояние двигателя в сложных условиях – на бездорожье, на скоростных автострадах, в режиме «старт-стоп», во время экстремальных оборотов и при низких температурах, когда от двигателя требуются максимальные усилия и он испытывает постоянные перегрузки. Синтетика с высокой вязкостью бережно работает с деталями и делает все, чтобы облегчить работу мотора при холодном пуске, избавляется от шлама и других вредных отложений. Моющие свойства ставят его в один ряд с самыми качественными составами, которые значительно продлевают качество работы двигателя на протяжении всего периода использования. Недостатком может послужить сильный расход, а также высокая популярность состава, что оборачивается очень высокой вероятностью нарваться на контрафактный продукт. Используется для бензиновых и дизельных двигателей без дизельных сажевых фильтров, а также в устройствах с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Плюсы + Минусы —
  • Качественная защита от износа, кислот, коррозии;
  • Стабильная работа двигателя во время перегрузок и при сильном минусе на термометре;
  • Бережная работа с деталями двигателя и прекрасная вязкость, что обеспечивает очень тихую работу;
  • Универсальность для дизельных и бензиновых двигателей.
  • Повышенный расход;
  • Большое количество подделок.

Масло Mobil Super 3000 X1, 1 л Масло Mobil Super 3000 X1, 4 л

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

…свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры,

моторы

разобраны, обмеры и снимки сделаны.

1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ

(схемы открываются в полный размер по клику мышки)

:

Elf Evolution 900 NF

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SL/CF, ACEA: A3/B4
  • Допуски: Porsche A40, VW 502.00/505.00, MB 229.3, GM-LLA025, B025
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -36оС

Elf означает высококачественный состав, который придает мотору очень тихую и эффективную работу даже на повышенных оборотах. Защита от износа обеспечивается в том числе и в системе распределения, что дополнительно способствует увеличению срока службы двигателя и его содержание в чистоте. Хорошая термическая выносливость и вязкость позволяет работать в особо непростых условиях – при низких температурах обеспечивается быстрое смазывание деталей, что облегчает холодный пуск, а также состав хорошо себя показывает при крайне разогретом моторе во время жары. Такие высокие качества позволяют использовать масло не только для спокойного передвижения в городе в режиме «старт-стоп», но и на высокой скорости на автострадах. Синтетика рекомендована для эксплуатации на бензиновых и дизельных моторах, что делает ее универсальной в использовании.

Плюсы + Минусы —
  • Прекрасная защита от коррозии и износа;
  • Повышение срока эксплуатации двигателя;
  • Повышенные качества смазки и вязкость в экстремальных условиях холодного пуска и высокой температуры работы двигателя;
  • Универсальность для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Повышенный интервал замены масла;
  • Низкая цена.
  • Повышенный расход на угар;
  • Встречаются подделки.

Масло Elf Evolution 900 NF, 1 л Масло Elf Evolution 900 NF, 4 л

Как отличить подделку от оригинала

Точного алгоритма действий для определения подделки моторного масла не существует. Но контрафактную продукцию может выдать несколько мелких деталей, на которые необходимо обращать внимание.

Во-первых, при покупке первым делом обращайте ваше внимание на качество печати этикетки на канистре и самой её наклейки. Также циферки срока годности при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны. Ещё можете сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, которая представлена на официальном сайте производителя автомобильной химии. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.

Motul 8100 X-cess

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN/CF, ACEA: A3/B4
  • Допуски: OPEL GM LL-B-025, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0710 / 0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -36оС

Продукт Motul на четвертом месте списка. Он специально предназначен для особо мощных автомобилей, которым особенно требуется хороший состав с высокой вязкостью для выверенной работы всех элементов двигателя. Смазочная жидкость создает защитную пленку вокруг деталей мотора, что помогает серьезно повысить рабочие характеристики, снизить вероятность поломки, повысить износостойкость и защитить двигатель от воздействия коррозии и других окислительных процессов. Особенно с хорошей стороны масляный состав показывает себя в суровых зимних условиях, когда необходимо работать при холодном пуске или во время повышенных температур летом. Моющие свойства и хороший ресурс делает состав одним из самых качественных на современном отечественном рынке. Он подойдет для большинства автомобилей, работающих на бензиновом, дизельном и даже газовом топливе.

Плюсы + Минусы —
  • Прекрасная защита работы двигателя от негативного влияния окружающей среды, критических температур, коррозии и износа;
  • Значительный ресурс;
  • Качественные моющие свойства и отличная вязкость;
  • Универсальность эксплуатации в бензиновых, дизельных и газовых двигателях.
  • Расход на угар;
  • Высокая цена.

Масло Motul 8100 X-cess, 1 л Масло Motul 8100 X-cess, 5 л

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Синтетическое для любых 4-тактных двигателей. Класс API – SN. В производстве используются присадки, предотвращающие разрыв защитной пленки, покрывающей компоненты двигателя изнутри. Но, судя по отзывам, они же провоцируют возникновение гари уже через 7 – 7,5 тысяч километров эксплуатации.

Плюсы:

  • двигатель работает очень тихо;
  • совместимо с азиатскими авто.

Минусы:

  • большой расход;
  • появляется осадок в картере на 10 тысячах километров.

Shell Helix Eco

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN/SM/SL/SJ/CF
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -48оС

Масло Shell на третьем месте списка. Оно обладает просто поразительной текучестью в условиях низких температур – холодный пуск с такой вязкостью не проблема. К тому же, по своим защитным свойствам оно выводит работу двигателя на качественно иной уровень, защищает от износа, коррозии и негативного воздействия кислот после сжигания топлива, что оптимизирует работу системы и позволяет не беспокоиться за функционирование всех элементов двигателя. Состав позволяет эксплуатировать автомобиль в любом режиме езды – от непростой езды в городе в режиме «старт-стоп» до высокоскоростных поездок по автобанам. Его можно заливать в авто с любым устройством мотора дизельного и бензинового класса.

Плюсы + Минусы —
  • Самые лучшие качества работы в условиях низких температур;
  • Качественная защита от износа, окислительных процессов и шлама;
  • Универсальные свойства работы в дизельных и бензиновых двигателях;
  • Высококачественные моющие свойства и вязкость;
  • Большой ресурс;
  • Низкая цена.
  • Большой расход на угар;
  • Много подделок.

Масло Shell Helix Eco, 1 л Масло Shell Helix Eco, 4 л

Вывод

При выборе в первую очередь необходимо отталкиваться от того, что лучшее масло 10w 40 полусинтетика — это то, которое рекомендовано автопроизводителем. Такое суждение касается как классификации по различным стандартам, так и выпускающих брендов. В остальном же желательно ориентироваться на соотношения характеристик, цены, объема упаковки, представленного в магазине ассортимента.

При условии, что масло не поддельное на практике можно использовать любое из представленных в предыдущем разделе средств, особенно из первой его части. Если у вас был опыт использования того или иного моторного масла с вязкостью 10W-40 — поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Total Quartz 9000

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN/CF, ACEA: A3/B4
  • Допуски: PSA B71 2296, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, MB 229.3, PORSCHE A40
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -39оС

Высококачественная синтетика Total предлагает потребителю самые передовые технологии защиты от износа и выносливости при работе под серьезными нагрузками и в самых неблагоприятных условиях максимально разогретого двигателя и при холодном пуске – в мороз сохраняется прекрасная текучесть состава. Тесты показали исключительные антиокислительные свойства, которые практически исключают возникновение коррозии и воздействия кислот. В городе вязкость состава оптимальна для работы в цикле «старт-стоп», на трассе на высоких скоростях, а также не бездорожье. Наиболее чувствительные детали будут содержаться в чистоте благодаря отличным моющим характеристикам, состав обеспечивает защиту от шлага и трения всухую с сохранением мощности и эффективности. Использовать эти прекрасные свойства рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей.

Плюсы + Минусы —
  • Состав полностью подготовлен для длительного использования в самых суровых условиях холодного пуска.
  • Великолепные чистящие свойства и вязкость обеспечивают бесперебойную работу системы и отсутствие вредных отложений;
  • Универсальность для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Огромный интервал замены;
  • Низкая цена.
  • Часто встречаются подделки;
  • Расход на угар.

Масло Total Quartz 9000, 1 л Масло Total Quartz 9000, 4 л

Mobil 1 FS X1

  • Класс: SAE: 5W–40, API: SN/SM/SL/SJ, ACEA: A3/B3, A3/B4
  • Допуски: Porsche A40, VW 502.00, VW 505.00, MB 229.1, MB 229.3, Fiat 9.55535-M2
  • Тип: синтетическое
  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный
  • Температура застывания: -42оС

Mobil 1 убедительно доказывает, что оно не просто так носит звание одного из самых надежных и популярных масляных составов в мире. Его впечатляющие свойства защиты двигателя от большинства негативных эффектов позволили ему возглавить наш сегодняшний рейтинг. По результатам тестов эта смазочная жидкость обеспечивает стабильную защиту от коррозии, воздействия кислот и износа на двигатель, не дает ему забиться вредными отложениями и помогает сохранять высокое качество смазки во время усиленной работы. Сильные морозы и крайние температуры работы двигателя нипочем этому составу с оптимальной вязкостью. Автомобиль может использоваться не только на скоростных трассах, но и на суровом бездорожье, и в городском ри. Состав обеспечивает повышенный период замены масла в 10-15 тыс. км и очень медленный расход. Даже автомобили с пробегом свыше 100 тыс. км будут основательно защищены во время работы. Этот состав рекомендуется заливать в том числе и при использовании низкокачественного топлива. Рекомендован для большинства автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем.

Плюсы + Минусы —
  • Превосходные свойства защиты двигателя от окисления и износа;
  • Высококачественная смазка всех элементов двигателя;
  • Выносливость перед сильными морозами и сильным нагревом двигателя;
  • Прекрасные моющие качества и вязкость;
  • Рекомендован для эксплуатации авто с пробегом;
  • Большой период замены;
  • Универсальность эксплуатации для бензиновых и дизельных двигателей.
  • Высокая цена.

Масло Mobil 1 FS X1, 1 л Масло Mobil 1 FS X1, 4 л

Источник: komvidpro.ru

getccleaner