Машинка для стрижки детей: как выбрать бесшумную, чтобы не боялся ребенок

Поход в парикмахерскую с малышом может пройти вполне мирно. Все же чаще это стресс: для ребенка, для родителей и парикмахера.

Не многие умеют уговаривать маленьких. Дома постричь кроху все же проще – знакомая обстановка и мамины руки более благосклонно воспринимаются маленькими капризулями.

Традиционно для стрижки и папы, и сына мама использует одну и ту же машинку для стрижки. Так было всегда. Сейчас за вполне приемлемые деньги можно купить специальные детские машинки для стрижки волос.

Как выбрать оптимальный вариант

Детские машинки для стрижки работают на аккумуляторах либо от сети. Они на порядок слабее роторных с мощными моторами и вибрационных, создающих шум и вибрацию, что пугает деток.

При стрижке ребенка используйте детский пеньюар: легкие волосики легко стряхиваются с синтетического полотна, облегчая последующую уборку, а веселые картинки на передничке помогут сделать процесс более интересным.

Vijan

Внешний вид машинок для стрижки деток отличается жизнерадостностью и сравнительно небольшим размером. Ножи замаскированы насадками светлых цветов. Такие приборы не вызывают негативных ассоциаций и больше походят на игрушки.

Главное отличие детских машинок для стрижки от «взрослых» образцов – детские способны взять мягкий пух волосиков маленького ребенка. Модели для взрослых рассчитаны на жесткий волос. Детский пух такие машинки убирают неровно, клоками, иногда даже выщипывая волоски.

Как подстричь ребенка машинкой читайте здесь.

Philips CC5060_17

Значимые характеристики

Наиболее значимыми параметрами детской машинки для стрижки волос являются:

  • уровень производимого при работе шума;
  • расстояние между ножами – чем меньше, тем более тщательно выполняется стрижка;
  • размер – чем изящнее выглядит прибор, тем лучше его воспримет ребенок;
  • удобство мастера – эргономичностью корпуса и его легкостью обеспечивается комфорт процедуры для парикмахера. Рука не испытывает дискомфорта, не нужно прилагать дополнительных усилий для удержания прибора, что ускоряет процесс и минимизирует стресс для ребенка;
  • безопасность;
  • мощность – чем она выше, тем быстрее идет работа, тем аккуратнее результат.

Маленьких пугает утрата своей шевелюры, как потеря части своего тела. Однако больше всего их пугает неприятный звук. Детские машинки для стрижки работают тише аналогов для взрослых. Некоторыми моделями можно постричь малыша даже тогда, когда он спит.

Ramili BHC300

Беспроводные конструкции считаются более безопасными: ребенок не заденет ручкой и не выдернет провод, который во время работы находится под напряжением. Работы стандартных батареек или штатного аккумулятора хватает минимум на полчаса работы, а этого вполне достаточно для оформления прически.

Множество насадок для бытовой машинки для стрижки – ненужное излишество. Трех штук будет достаточно. Например, на 6, 12 и 18 мм.

При покупке прибора подержите его в руках, оцените, насколько комфортно и легко его держать. Включите машинку, чтобы проверить ее работу и, главное, оценить уровень производимого ею шума. Чем тише работает устройство, чем меньше оно будет беспокоить маленького.

Время автономной работы прибора варьируется в пределах от 30 до 60 минут. Необходимое время на зарядку аккумулятора – от 3 часов.

Комплектация прибора от Land Life “Зайка”

Какие модели лучше: профессиональные или любительские

Профессиональные машинки для стрижек отличаются особыми ножами из стали с алмазным или титановым напылением либо из нержавеющей стали.

Преимущество керамических ножей, используемых в бытовых моделях, – в медленном нагреве и закругленных концах лезвий, чтобы не повредить кожу малыша. Они, как и металлические, нуждаются в периодическом обслуживании, заточке, но признаны наиболее безопасными.

Лезвия для профессиональных приборов выполнены из стали более высокого качества. Они прочнее и острее. Так прическа получается более равномерной, ножи не цепляют волоски.

Основное отличие профессионального прибора от бытового – запланированный ресурс использования. Первые более надежны, они рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в течение длительного срока. Более высокая цена профессиональной модели окупается за счет большего, нежели у бытовых аналогов, объема выполненной работы.

Codos BabyTreem 838

выбрать машинку для стрижки волос

УБЕЖДАЕМ РЕБЁНКА СЛУШАТЬСЯ БЕЗ СЛЁЗ И КАПРИЗОВ

В воспитании детей нет абсолютных решений. У каждого ребенка свой характер и мамам приходится проявлять креативность в попытках убедить его, что надо сделать так, как говорит мама. Чтобы повысить эффективность общения со своими детьми, предлагаем воспользоваться рядом простых техник.

1. Превратите «Не делай так» в «Сделай так»

Не убегай! Не кусайся! — говорим мы, а ребенок продолжает делать, что делал. Предложите ребенку вариант действия, который вам по душе.

Пример: Не таскай печенье из коробки! — Возьми яблоко или помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол, и мы вместе попьем чай с печеньем. Не разговаривай с набитым ртом! — Скажи, когда прожуешь. Тогда я смогу понять, что ты мне хочешь сказать. В некоторых случаях можно бросить ребенку вызов «Докажи, что я не права» — «Спорим, я оденусь быстрее, чем ты».

2. Превратите «Прекрати» в «Продолжай»

Воспользуйтесь этой техникой, если вам не приходит в голову альтернатива действиям ребенка.

Пример: Прекрати кусаться! — У тебя чешутся зубки? Хочется кусаться? Вот тебе морковка. Кусай ее. Перестань рисовать на стенах! — Вот тебе лист бумаги, рисуй здесь.

3. Предлагайте действенный выбор

Есть такие моменты, когда вы уверены, что ребенок скажет «нет»? Пpeдocтавляйте выбор: таким образом вы даете ребёнку ощущение сопричастности, и понимание, что его желания и потребности уважаются и учитываются.

Пример: Надо одеться. — Ты сегодня сам(-а) выберешь, что надеть, или мне выбрать? Время обедать. Садись за стол. — Ты сегодня сядешь рядом со мной или с папой? Пора ложиться спать. — Какую тебе сказку почитать перед сном — про Красную Шапочку или Трех Поросят?

4. Получите согласие

Повседневную рутину в виде мытья посуды, похода в магазин и т.п. выполнять гораздо легче, если сфокусироваться на позитивных результатах от этих действий. Мытье посуды сделает нашу кухню чистой и опрятной, после похода в магазин в доме появится еда. Также и с детьми — если ребенок будет понимать, что даст ему данное действие, он выполнит его с большим интересом.

Пример: Убери игрушки. — Убери с пола игрушки, и мы сможем потанцевать вместе. Сделай уроки! — Если быстро справишься с уроками, сможешь с друзьями пойти покататься на роликах/пойти поесть мороженое/сходим в кино и т.п.

5. Опуститесь на их уровень

В ситуациях, когда ребенок вас игнорирует, опуститесь на его уровень — так, чтобы ваши лица находились на одном уровне, присядьте или возьмите на руки. Тем самым вы продемонстрируете ребенку свою готовность войти в его мир.

Пример: Ребенок сидит за столом, но не ест, а играется с едой. Вы готовите ужин, периодически напоминая ему, что сидеть нужно ровно, что есть следует ложкой/вилкой и т.п. Ребенок вас игнорирует. Сев рядом с ним, вы заметите, что он поглощен своей игрой и возможно вас просто не слышит. Сядьте рядом, установите зрительный контакт и объясните, что еду надо есть ложкой.

6. Подвиньтесь

Если вы находитесь лицом к лицу с кем-то, это может трактоваться либо как тесная связь, либо конфронтация. Если же вы находитесь бок о бок, то такая ситуация интерпретируется как равноправные отношения. Если вы почувствовали ситуацию противостояния с ребенком, подвиньтесь и займите боковую позицию, разорвав зрительный контакт.

7. Присоединитесь к его деятельности

Ребенок поглощен своей деятельностью, а вам надо ему что-то сказать. Опуститесь на его уровень и подвиньтесь, проявите интерес, к тому, чем он увлечен. Прочувствуйте ситуацию, прокомментируйте, включитесь в его деятельность. Такие регулярные «включения» — прекрасный способ развивать ваши отношения.

Пример: Вы зовете ребенка ужинать. Он вас игнорирует, повторяя «Сейчас». Посмотрите, чем заняты сын или дочь, помогите закончить ими начатое. Будь-то укладывание кукол или парковка машинного парка.

Испробовав методы на практике, вы научитесь применять их в комплексе. В их применении будьте последовательны и не забывайте подкреплять слова делом. Помните о соответствии, чтобы ваши посылы детям были однозначны.

Примеры: «Суп едят вот так…» и несете ложку с супом себе в рот. «Говори со мной нормальным тоном» произносите действительно «нормальным» тоном, а не повышенным.

Обязательно хвалите своих детей. Но делайте это эффективно. Не просто «Молодец!». Подмечайте, как действия ребенка приводят к хорошим результатам и какие его качества при этом были задействованы. Ребенок убрал свои игрушки? Скажите: Какая чистая комната (результат). Ты все свои игрушки сложил (действие). Молодчина! (качество). Только в такой последовательности малыш поймет, за что вы его похвалили.

НЕЛЬЗЯ!!!

Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы — одним словом, воспитывать. Благо, универсальный «набор универсальный фраз воспитательных» у каждого из нас наготове.

1. Видишь, у тебя ничего не получается — дай я сделаю

Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское «я сам». Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут — зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает — уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке — сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ)

«Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь»

— психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей. 2. Возьми, только успокойся

Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку» под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез. 3. Еще раз такое увижу — ты у меня получишь

Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый «последний» раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство. 4. Быстро перестань!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали… С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка — любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» и «успокоиться» начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают «отстань» и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия — ноль. 5. Ты должен понимать, что …

И далее по списку: природу надо беречь, старших — уважать, школу не прогуливать, родителям — помогать, шапку — надевать… Голос как можно более занудный, интонации — менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер — ребенок просто «перестает» воспринимать нравоучения и действительно «не понимает» что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение. 6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик — не плакать и любить спорт. А иначе — будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант — полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к «бабским глупостям». 7. Не расстраивайся из-за ерунды

Возможно, это действительно ерунда — подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте — разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах. 8. Побереги мое здоровье

А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце «колет», давление поднялось, мигрень — рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания. 9. Нет, это мы не купим — денег нет (дорого)

Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно — у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра. 10. У всех дети как дети, а ты…

Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа — подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. «У меня все не как у людей», «с моим-то ужасным характером» — отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция — ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: «Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели».

«Не носись — шею свернешь»; «Будешь плохо есть — тебя любой поколотит»; «Не строй рожи — навсегда таким останешься». В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: «упадешь», »поколотит», «навсегда останешься». Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу. Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.

Работа над ошибками

Сравнение

«Маше тоже три, а она уже моет руки сама!»; «Посмотри на мальчика — он никогда не дерется!». Ребенок начинает сомневаться — действительно ли родители его любят? А может, соседскую Машу все-таки больше? И не уйдут ли они к ней навсегда? В результате вместо «положительного примера» ребенок получает страх и растерянность, а вместо желания подражать соседской Маше — ревность и желание дернуть ее как следует за косичку, чтоб не была такой хорошей. Гораздо более правильная стратегия — устроить соревнование ребенка… с самим собой. Месяц назад он еще не мыл руки сам — а сейчас начал: год назад не умел кататься на велосипеде — сейчас гоняет без »спутников»… Заведите красивый журнал успехов и просматривайте его вместе с малышом. Напоминание о прошлых победах подтолкнет ребенка к новым достижениям.

Захваливание

«Ты у меня самый умный (способный, красивый…); «Куда Сашке до тебя!», Постарайтесь хвалить не самого малыша («Ты у нас самый расчудесный»), а его действия («Ты отлично нарисовал»; «Ты хорошо все сделал»). Иначе ребенок окажется слишком зависим от одобрения окружающих и стремиться будет к похвале, а не к достижению цели. Кроме того, скоро ваш маленький окажется в первом детском коллективе (садике, школе), где вряд ли сверстники тут же кинутся признавать его «звездность». А это может стать довольно сильным разочарованием.

Обвинения

«Перестань кричать — у меня сейчас голова лопнет!»; «V бабушки чуть сердце не остановилось!» и т, п. Ребенок воспринимает все буквально. Чувствительные и эмоциональные детки могут превратиться в молчаливых тихонь — ведь из-за любого открытого проявления эмоций у мамочки может разлететься на куски голова! Карапузы пошустрее поэкспериментирую-: с высотой и громкостью воплей, убедятся, что головы-сердца у всех целы, и начнут игнорировать все ваши призывы. Позже эти дети вряд ли посочувствуют вам во время болезни — мама ведь столько раз шутила, что ей больно… Лучший способ справиться с разбушевавшимся карапузом — переключить его внимание на игру. Носится по квартире с первобытными воплями — подойдите и шепните что-нибудь на ушко.

Ультиматумы

Если приучать к режиму получается только через ультиматум, призовите на помощь игру. Например, суп — это морс, в котором плавают кораблики-овощи. Ваш «китенок» охотно их «проглотит»»

Шантаж любовью

«Я тебя такого не люблю!»; «Ну и кто с таким чумазым дружить будет?»; «Не будешь слушаться — любить не буду!». Еще ни одного малыша эти фразы не заставили вести себя хорошо. Напротив, ребенок начинает чувствовать сильный страх и растерянность. И пытается вернуть мамин интерес любыми доступными способами — то есть капризами и истериками. Ведь ребенок подсознательно чувствует, что любовь мамы или ее отсутствие для него вопрос выживания, тут уже не до хороших манер! Не говоря о том, что шантаж любовью может привести к низкой самооценке на долгие голы: ребенок запомнит, что сам по себе он любви не заслуживает, ну разве только если будет выполнять все пожелания окружающих. Самое важное для мам «грамматическое» правило: по отношению к малышу слово «люблю» с частицей «не» не употребляется. Исключений из правила нет.

Когда молчание золото

Вам хочется покритиковать мужа (жену, бабушку ребенка). Эти фразы обычно бурчат себе под нос, когда объекта критики нет поблизости. «Опять тебе папа шапку не так надел!»; «Мама теперь сто лет будет собираться!»; «Бабушка подшила? Только испортила!»… Вам кажется, маленький не обращает на эти слова внимания? Да и адресовали вы их, в общем-то, не ребенку, атак, пар выпускали? Имейте в виду: все эти пассажи оседают в душе ребенка либо в виде обиды (ведь он чувствует себя частью мамы и папы; если папа плохой, то и он сам плохой); либо в виде недоверия к вам («в глаза одно, за глаза другое»). Постоянные «наветы» приводят к тому, что критикуемый родственник теряет уважение малыша. Ворчите на свекровь? Тогда не ждите, чтобы ребенок, оставаясь с ней, вел себя хорошо. Вас тянет обсудить ребенка в его присутствии. Дети привыкают думать о себе то, что говорят о них родители. Поэтому, когда ребенок рядом увлеченно копает лопаткой, не надо откровенничать с подругой: «Он у нас слабенький», «Чуть что — в слезы» и «В садике с ним замучились»

Девять фраз, которые нельзя говорить ребенкуИногда мы автоматически что-то говорим cвоим детям, совершенно не задумываясь над часто употребляемыми в семье фразами. Эти фразы передаются из поколения в поколение, слетают с языка легко и незаметно, и часто наносять серьезный ущерб формированию личности ребенка. Причем фраза на первый взгляд может выглядеть совершенно безобидной, но, тем не менее… ее лучше не повторять.

1. Оставь меня в покое!

Вариантов у этого посыла может быть много: «отстань от меня», «не мешай», «я сейчас занят», «уйди, дай мне заняться своими делами» и так далее. В результате частого произнесения этих фраз у ребенка формируется модель детско-родительских отношений, в которых его место — далеко не первое. В дальнейшем это неизбежно скажется на взаимоотношениях родителей и подросших детей. В самых сложных случаях посыл «уйди отсюда, не мешай» может быть воспринят ребенком буквально: ребенок- помеха, им не дорожат, от него мечтают избавиться.

2. Ты такой…

Ярлык, повешенный на ребенка в детстве, с высокой долей вероятности окажет влияние на формирование его характера. Даже в уменьшительно-ласкательной форме такой ярлык неизбежно нанесет вред. «Глупенький», «капризный», «ленивый» — всего этого лучше не употреблять в общении с детьми. И ни в коем случае нельзя повторять такие слова по нескольку раз. Особенно психологи советуют избегать негативно окрашенных ярлыков, хотя и влияние нейтральных и положительно окрашенных «кличек» еще не до конца изучено.

3. Не плачь

Наверное, это одна из наиболее часто употребляемых родителями фраз. Повторяя ее, вы даете понять ребенку, что его чувства или происшествия, из-за которых он плачет, недействительны, недостойны внимания, незначительны. Если ребенок плачет, то гораздо более действенным способом прекратить плач будет пожалеть ребенка, показать, что вы понимаете и принимаете его чувства.

4. Почему ты не можешь быть как …?

Подобные сравнения с сестрой, братом, соседским ребенком или кем-то другим опасны не только тем, что могут родить долгосрочную обиду и ревность, но и тем, что они в состоянии спровоцировать негативную реакцию, нежелание делать то, что вы от ребенка хотите.

5. Поторапливайся

Понятно, что особенно часто такая фраза звучит в тот момент, когда родители торопятся. В такие моменты хочется, чтобы ребенок шевелился как можно быстроее, а он, как назло, копается и возится, отвлекаясь на все подряд. Возможно, что точно такое же его поведение в более спокойные моменты не вызывает вашего раздражения, и вы его даже не замечаете. Если фраза постоянно произносится раздраженным или обвиняющим тоном, то заставляет ребенка чувствовать то, что родитель им недоволен, что он причиняет неудобство. Если такая ситуация повторяется ежедневно или даже по нескольку раз в день, ни к чему хорошему это не приведет. Самое меньшее — падение самооценки ребенка, а иногда и протестное поведение.

6. Молодец!

Что плохого может быть в этой распространенной поощрительной реплике? Однако психологи утверждают, что при частом употреблении одной и той же фразы в качестве похвалы, она становится обезличенной, обесценивается. Ребенок начинает воспринимать ее как некий механический ответ, и на подсознательном уровне перестает придавать ему какое-либо значение. То есть механически сказанное «молодец» равняется в его восприятии полному отсутствию какой-либо похвалы. Так что даже хвалить ребенка лучше каждый раз по-разному, не используя одних и тех же выражений.

7. Дай-ка я тебе помогу, у тебя не получается

Психологи считают, что такая фраза, повторяемая изо дня в день, программирует ребенка на неудачу. Он заранее готов к тому, что у него не получится, но мама все за него сделает. К слову сказать, в определенном возрасте у ребенка начинается период «я сам», во время которого произнесение такоей фразы даже может спровоцировать нешуточный конфликт!

8. Возьми, только успокойся!

Частая перемена строгого запрета на вымученное разрешение подсказывает ребенку, что таким способом (нытьем, криками, истерикой, капризами) он может добиться от родителей чего угодно.

9. Быстро прекрати!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали… Ни с кем, кроме ребенка, вы бы не позволили себе разговаривать в подобном тоне, правда ведь? Ребенок на такое обращение тоже обижается, чувствуя себя при этом еще и абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» и «успокоиться» начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают «отстань» и замыкаются в себе. В результате такой фразы мама получает прямо противоположный результат: вместо того, чтобы «прекратить», ребенок только усиливает нежелательное поведение.

Советы

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя не смотря ни на что. 3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).

Рассказывайте

11. Историю их рождения или усыновления. 12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие. 13. Историю о том как вы выбирали им имена. 14. О себе в их возрасте. 15. О том как встретились их бабушки дедушки. 16. Какие ваши любимые цвета. 17. Что иногда вам тоже сложно. 18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*. 19. Какой у вас план. 20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

54. Вашего ребенка в машине. 55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно. 56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи. 57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение. 58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

59. Почему ты думаешь это случилось? 60. Как думаешь, что будет если _____? 61. Как нам это выяснить? 62. О чем ты думаешь? 63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день? 64. Как думаешь какое *оно* на вкус?

Показывайте:

65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать. 66. Как свистеть в травинки. 67. Как тасовать карты, сделать веер (домик). 68. Как резать еду. 69. Как складывать белье. 70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа. 71. Привязанность к вашему супругу. 72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:

73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками. 74. Чтобы посмотреть на птиц. 75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить. 76. Ходить в какие-то места вместе. 77. Копаться вместе в грязи. 78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка. 79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате. 85. Положите шоколад в блины. 86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед) 87. Выложите еду или закуску в форме смайлика. 88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать. 89. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

90. Чувство вины. 91. Ваши мысли о том как должно было быть. 92. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами. 94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату. 95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается. 96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал. 97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ. 98. Делайте ванну в конце длинного дня. 99. Обнимайтесь. 100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!

Что сделать для счастя ребёнка.

28 декабря 2012 г., 16:23

1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.

5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Приготовить жженый сахар в ложке. 11. Вырезать гирлянды бумажных человечков. 12. Показывать театр теней 13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради. 15. Устроить жилище в коробке от холодильника. 16. Плести венки. 17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц. 22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23. Построить шалаш. 24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик). 25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой. 27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. 28. Сделать флюгер и ловушку для ветра. 29.Светить в темноте фанариком 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника. 31. Сходить на рыбалку. 32.Оставлять отпечатки тела на снегу 33. Кормить птиц. 34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике. 37. Запускать воздушного змея. 38. Крутить ребенка за руки. 39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды. 40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос. 42. Дуть в пустую бутылку. 43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. Издавать победный крик каманчей. 45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи. 47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. Закопать сокровище в тарелке с кашей. 50. Объясняться знаками. 51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку. 53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье. 56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. Петь хором. 59. Починить любимую игрушку. 60. Пускать мыльные пузыри. 61. Наряжать елку. 62. Свистеть через стручок акации. 63. Смастерить кукольный домик. 64. Залезть на дерево. 65. Играть в привидений. 66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться. 67. Говорить о мечтах. 68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар. 70. Организовать детский праздник. 71. Смотреть на мир через цветные стеклышки. 72. Рисовать на запотевшем стекле. 73. Прыгать в кучи осенней листвы. 74. Начать обед с десерта. 75. Надеть на ребенка свою одежду

Комментировать10 фраз

28 декабря 2012 г., 16:22

10 фраз, которые нельзя говорить ребенку

1. Видишь, у тебя ничего не получается — дай я сделаю Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское «я сам». Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут — зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает — уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке — сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).

«Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь» — психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей. 2. Возьми, только успокойся Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку» под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез. 3. Еще раз такое увижу — ты у меня получишь Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый «последний» раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство. 4. Быстро перестань! Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали… С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка — любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» и «успокоиться» начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают «отстань» и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия — ноль. 5. Ты должен понимать, что … И далее по списку: природу надо беречь, старших — уважать, школу не прогуливать, родителям — помогать, шапку — надевать… Голос как можно более занудный, интонации — менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер — ребенок просто «перестает» воспринимать нравоучения и действительно «не понимает» что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение. 6. Мальчики (девочки) так себя не ведут! Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик — не плакать и любить спорт. А иначе — будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант — полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к «бабским глупостям». 7. Не расстраивайся из-за ерунды Возможно, это действительно ерунда — подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте — разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах. 8. Побереги мое здоровье А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце «колет», давление поднялось, мигрень — рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания. 9. Нет, это мы не купим — денег нет (дорого) Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно — у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра. 10. У всех дети как дети, а ты… Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа — подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. «У меня все не как у людей», «с моим-то ужасным характером» — отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция — ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: «Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели».

ТОП-6

Перспективу российского рынка специализированных детских моделей машинок для стрижки пока оценили только 4 производителя. Сравнительная характеристика их продукции сведена в таблицу.

Модель Комплект насадок Материал лезвий Уровень шума, Дб Особенности Цена, руб.
Codos BabyTreem 838 (Корея) 3/6 мм 9/12 мм
Насадка для филировки
Стальное основание, стригущая часть – керамика 38 В комплекте есть инструкция по стрижке ребенка
Модель можно чистить под водой

Запасные лезвия приобретаются отдельно

3400
Ramili BHC300 (Великобритания) 3/6 мм
9/12 мм
металл В комплекте идет пеньюар 3799
Codos BabyTreem 830 (Корея) 1 регулируемый нож 3 – 12 мм Керамика 40 Мягкие «зубчики»
8 установок длины стрижки
3200
Codos BabyTreem 803 (Корея) 3/6 мм
9/12 мм
Стальное основание, стригущая часть – керамика 40 Лезвия можно мыть под водой, не снимая с корпуса 2350
Land Life (Китай) 3/6 мм
9/12 мм

1 мм

Самозатачивающаяся керамика 50 В комплект входит фартук
В оформлении корпусов использованы изображения рыбки, зайки, совы, львенка

Можно мыть в воде

2400
Philips CC5060/17
(Нидерланды)
1 регулируемый нож (до 42 мм) Нержавеющая сталь 58 В комплектацию включены ножницы, DVD с видеоуроками и полезными советами
Насадка изменяет свое положение, подстраиваясь под контуры головы
2012

Codos BabyTreem 830

О целесообразности покупки детской машинки для стрижки волос красноречиво говорят отзывы родителей:

  • Софья, 26 лет, г. Череповец: «У нас Ramili BHC300. Сына стригла с года до 6. Маленьким он ее не боялся, сидел спокойно.»
  • Кирилл, 38 лет, г. Мурманск: «Сыновей с младенчества стругу сам. Взяли простой Philips CC5060 на аккумуляторе с 2 насадками. Длина стрижки определяется высотой положения ограничителей. Работает тихо.»
  • Арина, 42 года, г. Тула: «К сожалению, раньше не знала, что есть специальные машинки для стрижки волос. Старшего стригла по старинке, папиной громадиной. Справлялись, но было тяжеловато. Зато повезло младшему. Ему купили Codos BabyTreem 803, и процесс пошел: слез нет, работать удобно, результат отличный.»

Codos BabyTreem 803

Лучшие триммеры для стрижки бороды и усов

Триммеры – небольшое семейство машинок для стрижки, ориентированное на уход за растительностью на лице и теле.

1

Rowenta TN6010

Водонепроницаемая машинка с самозатачивающимися лезвиями
Влажное бритье и легкая очистка, небольшой вес и эргономичность – главные козыри этой модели.

Узнать цену

Причины для покупки:

  • Подходит для влажного бритья;
  • Допускает споласкивание в воде;
  • Быстрая зарядка.

Если использовать машинку 5 минут каждый день, то без подзарядки она проработает полтора месяца. При непрерывной работе аккумулятора хватит на 120 минут, полная зарядка занимает столько же времени.

Пользоваться прибором во время зарядки нельзя, так что для потоковых барбер-шопов эта модель не подойдет. А вот для дома – в самый раз.

Лезвия несъемные, но их заточка не требуется. Насадки можно снимать, чтобы получить эффект ухоженной трехдневной щетины. Длина стрижки регулируется от 0,4 до 5 мм.

2

Panasonic ER-GB96

Мощный двигатель
Модель справится с бородой любой длины и густоты. Подходит для домашнего и профессионального использования.

Узнать цену

Причины для покупки:

  • Мощный мотор;
  • 58 установок длины;
  • Широкие самозатачивающиеся лезвия.

Этой машинкой можно стричь как короткие, так и длинные бороды, поскольку ее насадка позволяет делать срез до 30 мм. Без нее минимальная длина волоса составляет 0,5 мм. Производитель не рекомендует использовать триммер для стрижки волос на голове.

Длина удобно регулируется дисковым переключателем с шагом 0,5 мм. Очищается Panasonic под водой при включенном двигателе: вибрация выталкивает забившиеся волоски из самых труднодоступных мест.

Машинка работает как от сети, так и от аккумулятора. Время автономной работы – 50 минут, а на полную зарядку уходит всего 1 час. Мотор мощный, быстрый и тихий.

Источник: komvidpro.ru

getccleaner