Мощный овальный бас: 5 моделей тыловой акустики

Всем известно, что два басовитых овала 6 на 9 могут дать фору фри аир сабовой головке 10 дюймов. Модели : JBL GTO-938, Hertz DCX 690.3, Focal Acces 690 AC, Morel Tempo Coax 6×9,Kicx GFQ-693

• Максимально допустимая мощность (RMS): 100 Вт • Максимально допустимая мощность (пиковая): 300 Вт • Диапазон воспроизводимых частот: 45 Гц — 21 кГц • Чувствительность: 94 дБ • Полное сопротивление: 2 Ом • Диффузор низкочастотного динамика PlusOne® • 13-миллиметровый сверхвысокочастотный динамик My-Ti™ • 25-миллиметровый высокочастотный динамик My-Ti™ с приводом по краю • Защита высокочастотного динамика (PTC) • Регулятор уровня высокочастотного динамика • Монтажная глубина: 74 мм

Что понравилось: Плотный упругий бас, высокая чувствительность, яркое звучание. Не понравилось: Только под усилок, так как 2 ома, искажения на средних частотах

Focal Acces 690-AC

Мощность максимальная, Вт : 150 Мощность RMS, Вт : 75 Импеданс, Ом : 4 Частотный диапазон, Гц : 50 — 20000 Чувствительность (2,83В/м), дБ : 91,3 Материал НЧ диффузора : стеклоткань Материл ВЧ диффузора : алюминий Размер звуковой катушки, мм : d30 x 11 Диаметр магнита, мм : 90 Кроссовер : 4700 Гц, 6 дБ/окт. Монтажный размер, мм : 222 x 149 Монтажная глубина, мм : 81,7 Что понравилось: Натуральность звучания, сочный бас, хорошая середина Не понравилось: резкие верха

Тип 3-x полосная коаксиальная диффузором из плетеного стекловолокна. Размер низкочастотного динамика 6X9″(163×235мм) Звуковая катушка низкочастотного динамика 30мм ASV Резонансная частота Fs, Гц 55 Подвес бутилкаучук Размер среднечастотного динамика 1″(25,4мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом Звуковая катушка среднечастотного динамика 25мм ASV Размер высокочастотного динамика 0,5″(13мм) с PEI мембраной и ферритовым магнитом Размеры магнита высокочастотного динамика 36x18x6мм Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV

Номинальная мощность, Вт 110 Максимальная мощность, Вт 220 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 55-22 000 Чувствительность, дБ/Вт/м 92 Импеданс, Ом 4 Установочная глубина 3,35″(85мм) Что понравилось: могут использоваться, как фронт. Что не понравилось: искажения на средних частотах, баса не хватает

Morel Tempo Coax 6×9

Пиковая мощность 250 Вт Номинальная мощность (RMS) 140 Вт Частотная характеристика 35 — 22000 Гц Чувствительность 91 дБ (2,83 В/ 1 м) Номинальное сопротивление 4 Ом Частоты раздела кроссовера 3800 Гц Крутизна среза кроссовера 6 дБ/окт bi-wiring Да bi-amping Да Монтажная глубина 86 мм

Что понравилось: Низкие нелинейные искажения, повышенный резерв мощности Что не понравилось:баса не хватает

По нашему рейтингу получилось следующее: 1 место — Focal Acces 690 AC 2 место — JBL GTO 938 3 место — Hertz DCX 690.3 4 место — Kicx GFQ 693 5 место- Morel Tempo Coax 6×9

Характеристика в рейтинге

1 Pioneer TS-M650PRO Высокая номинальная мощность
2 PRIDE Emerald 6,5 FB Самые чувствительные
3 JVC CS-J610 Лучшая цена. Малая глубина установки
1 Alphard AL-165T Лучшая глубина НЧ
2 JBL GT7-6 Доступная цена. Высокое качество звука
3 Hertz DCX 165.3 Оптимальное соотношение цены и качества
1 Alpine SXE-1750S Самый чистый звук
2 JBL CS760C Лучший выбор покупателя
3 Pioneer TS-170Ci Самый мощный бас
4 Nakamichi NSE-CS1617 Оптимальное сочетание цены и качества

Для многих водителей качество работы аудиосистемы автомобиля имеет огромное значение. Как правило, большинство любителей чистого звука после покупки машины задаются целью замены штатных динамиков на более качественные устройства.

В нашей статье отобраны лучшие модели 16 см колонок, имеющиеся в свободной продаже на отечественном рынке. Их можно установить как в передние двери, так и на заднюю полку авто. Подключенные без усилителя напрямую к магнитоле, многие из представленных здесь динамиков способны обеспечить качественное звучание. При составлении рейтинга учитывались не только технические параметры, но и мнения специалистов по автозвуку, имеющих большой опыт работы с разными моделями акустических систем.

Типы колонок

Автомобильные колонки существуют в нескольких вариантах.

Основные виды изделий имеют свои особенности и отличия.

Коаксиальные

Коаксиальные динамики считаются эффективной акустической системой, в 1 корпусе которой располагается сразу несколько колонок.

Все частоты, которые поступают от магнитолы, разделяются на низкие, средние и высокие. За проигрывание каждого отвечает отдельный динамик, за счет чего расширяется спектр воспроизводимых частот, улучшается качество работы системы.

Машины с колонками коаксильного типа встречаются чаще всего, так как подобная система является достаточно популярной. Связано с тем, что она обеспечивает хорошее звучание музыки, а стоимость устройства невысокая.

Компонентные

Компонентные динамики считаются самыми эффективными. Но при этом такая акустическая система является дорогой.

Качественное звучание связано с тем, что все 3 динамика, которые отвечают на высокие, средние и низкие частоты, располагаются в разных корпусах. Недорогие компонентные колонки имеют пару из низкочастотного и среднечастотного динамика либо из 2 высокочастотных.

Первые называются мидбасами, а вторые — пищалками. В более дорогих моделях дополнительно присутствует сабвуфер и кроссовер.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Читайте также  Какое красное сухое вино выбрать

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Подбор по размеру

Когда нужно подобрать колонки к автомагнитоле, то лучше не забывать про их размеры. Если владелец транспортного средства только руководствуется критерием звучания, то потом сложно найти подходящее место для изделий.

Специалисты не советуют покупать устройства с высотой от 10 до 13 см. Наилучший вариант — колонки на 16 см. Связано с тем, что такая автоакустика будет хорошо справляться с низкими частотами. Это касается и басов.

Если необходимо, чтобы проигрывание высоких частот было максимально качественным, даже если они звучат громко, то рекомендуется выбирать динамики, которые имеют меньший диаметр диффузора.

Когда необходимо, чтобы басы звучали качественнее, то этот показатель должен быть максимальным у автоколонок.

Какой должна быть мощность

Чтобы правильно подобрать динамики к автомагнитоле, необходимо помнить некоторые нюансы.

Требуется учитывать подбор мощности. Этот показатель у динамиков должен быть немного больше по отношению к магнитоле.

Иначе все попытки получить хорошее звучание не дадут необходимого результата.

Нужно подбирать так, чтобы мощность колонок была в несколько раз выше этого показателя у магнитолы. Чем выше такой параметр, тем лучше будет громкость с хорошим качеством воспроизводства звуков.

Стандартно на колонках пишут 2 показателя мощности — номинальная и пиковая. Первая указывает на то, когда устройство может функционировать в течение самого длительного времени без риска, что перегреются катушки либо повредится диффузор. Второй показатель — это максимальная мощность, которая допустима. Причем динамики смогут выдерживать ее только небольшой временной промежуток.

Другие параметры

Чтобы правильно подобрать динамики, необходимо учитывать не только размеры и мощность устройства, но и другие параметры.

Чувствительность

Под чувствительностью понимают звуковое давление. Чем выше такой показатель у колонки для автомобиля, тем лучше. Это влияет на качество звучания. Хороший вариант — от 92 до 94 единиц. Иногда можно добиться хорошего звучания без дополнительных усилителей.

Если планируется выбор колонок без такого устройства, то достичь качественного воспроизведения сложно. Без усилителя акустическая система не покажет полностью свои возможности.

Но не всем требуется, чтобы она была высоко качественной. Однако добиться приемлемого для пользователя звучания возможно и в таком случае. Требуется воспользоваться хорошими колонками, у которых высокий показатель чувствительности. Также у них должен быть легкий подвес.

Лучше всего, если это будет кевлар или бумага. Показатель чувствительности обозначается как «Sensivity».

Резонансная частота

Этот показатель, когда выбираются динамики для автомагнитолы, должен колебаться в пределах от 60 до 75 единиц. Чем такой параметр ниже, тем лучше для устройства, так как басы будут звучать более глубоко.

Показатель резонансной частоты обозначается как «Fs».

Характер звучания

Для определения характера звучания используется показатель «общая добротность звучания». Обозначается как «Qts». Лучше всего, если он более 0,6 единиц. Особенно это касается тех динамиков, которые располагаются в дверях транспортного средства.

Прежде чем выбрать колонки в машину, обязательно нужно проверить такой параметр.

Помогите выбрать динамики 6″x9″ (до 3500р)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE barkadron

  • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
    • Наверх

    #2 OFFLINE MCuk

    • Откуда: Донецк
  • житель Блюза
  • 318 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2010
    • Наверх

    #3 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Могу порекомендовать Alpine SPR-69C А вообще не пойму зачем нужен процессор с такой системой, может стоит задуматься о реализации его потенциала?

    • Наверх

    #4 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
    • Наверх

    #5 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Лучше передние поменять и подключить поканально от ГУ. Для этого с проца надо вернуть 2-мя межблоками сигнал на голову.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Т.е. предлагаете оставить только фронт? Я всё-таки думаю, что сейчас лучше позаботиться о тыле. Ведь фронт хоть как-то играет, а тылов нет совсем

    • Наверх

    #7 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Т.е. предлагаете оставить только фронт? Я всё-таки думаю, что сейчас лучше позаботиться о тыле. Ведь фронт хоть как-то играет, а тылов нет совсем

    • Наверх

    #8 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Ок, пусть останется пока только фронт. На счет саба я очень сильно сомневаюсь. во-первых, в багажник ящик класть не вариант — часто загружаю его под завязку, да и запаску тогда не вытащишь. Если только стелс городить или под торпеду засунуть. Во-вторых, для саба нужен отдельный усилок — эт еще затраты не маленькие.

    Раз уж и фронт менять, посоветуйте тогда уж какие-нить варианты системы. Голову и проц точно менять не буду, саб рассматриваю как крайний случай. Лучше бы фронт и тыл сделать норм. Фронт бОльшего размера не влезет. Вот эти герцы — максимум что влезло. Увеличить диаметр мешает ручка, если увеличить глубину — упрётся в сидение

    • Наверх

    #9 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Ок, пусть останется пока только фронт. На счет саба я очень сильно сомневаюсь. во-первых, в багажник ящик класть не вариант — часто загружаю его под завязку, да и запаску тогда не вытащишь. Если только стелс городить или под торпеду засунуть. Во-вторых, для саба нужен отдельный усилок — эт еще затраты не маленькие.

    Раз уж и фронт менять, посоветуйте тогда уж какие-нить варианты системы. Голову и проц точно менять не буду, саб рассматриваю как крайний случай. Лучше бы фронт и тыл сделать норм. Фронт бОльшего размера не влезет. Вот эти герцы — максимум что влезло. Увеличить диаметр мешает ручка, если увеличить глубину — упрётся в сидение

    • Наверх

    #10 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Хетчбек (опель кадетт)

    . а еще и 6х9!им места в авто нет совершенно

    • Наверх

    #11 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Ну раз уж в задней полке отверстия сделаны.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Как вариант подобрать потом 6х9 на роль саба с соответствующими задатками. Но именно чтобы отдельной полосой играли, не пересекаясь с фронтом.

    Читайте также  ТОП-15 лучших электрических встраиваемых варочных панелей на 2 конфорки — рейтинг 2021 года

    С фронтом лучше взять любимые записи и поехать по магазинам. Слушать записи не урывками, а хотя бы по паре минут (записи 2-3 отберите). Выбирайте что душевнее играет, на уровень высоких не обращайте внимания — в поканалке поправить можно будет. На количество баса. тоже, в авто количество будет другим в большую или меньшую сторону. Список с вашими субъективными оценками что понравилось/ что не понравилось выкладывайте.

    • Наверх

    #13 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • я не о отверстиях в полке,а о звуковой картине в целом.если вы в будущем планируете как то систему развивать(уси,поканалка,саб и прочие железки) то не стоит с ними связываться.это удел колхозников,которые без «яиц» не видят «музыки» в машине. покопите денюшек чуток совсем и возьмите 4х канальный усилитель и уже будет кое что по верному пути

    Вкурил Тогда на тыл забиваем полностью. (Может новую тему создать? или тут продолжим?) Посоветуйте усилок, чтоб знать на что копить.

    Как вариант подобрать потом 6х9 на роль саба с соответствующими задатками. Но именно чтобы отдельной полосой играли, не пересекаясь с фронтом.

    • Наверх

    #14 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Вкурил Тогда на тыл забиваем полностью. (Может новую тему создать? или тут продолжим?) Посоветуйте усилок, чтоб знать на что копить.

    • Наверх

    #15 OFFLINE 7368tlc

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2 758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010
  • Конечно только фронт. Временно прям эти герцы подключить поканально через проц и от усилителя ГУ, а деньги копить дальше. На саб, например.

    • Наверх

    #16 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • по усилителю вариантов много. можно поискать DLS CA450.

    Я не правильно сформулировал. Хотелось бы знать ценовой диапозон и фирмы-производители. А то у нас в магазинах уси есть и по 1500р. Я в любом случае буду через инет заказывать

    . Хотите клеить свои овалы? клейте — клей ПВА на спиртовой основе или стандартный резиновый (зависит от материала вашего подвеса), хотите новые купить — любые (главное чтоб в названии фирмы все буквы были правильно написаны), конструкцию смотрите по мощнее.

    • Наверх

    #17 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Я не правильно сформулировал. Хотелось бы знать ценовой диапозон и фирмы-производители. А то у нас в магазинах уси есть и по 1500р. Я в любом случае буду через инет заказывать

    • Наверх

    #18 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • я бы советовал порыться у нас в теме продажа->усилители. б.у. можно найти что угодно и в любой ценовой категории.если вы готовы за «яйца» 3.500 р выложить,то думаю 5.000-6.000р на усь найдете?

    • Наверх

    #19 OFFLINE Slevin_Kelevra

    • Откуда: Краснодар,Россия
  • житель Блюза
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Да, 5-6 на усь можно. А что потом? саб смотреть?

    • Наверх

    #20 OFFLINE barkadron

    • Откуда: Россия, Воронеж
  • житель Блюза
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2011
  • пока не спеши.я бы вообще начал с подготовки дверей.сделать шумоизоляцию. а подиумы не хотите сделать и тогда уже и 16см можно?

    Популярные производители

    Прежде чем выбрать динамики для автомобиля, необходимо определиться с тем, какой критерий будет самым главным.

    Если планируется приобрести устройства только популярных брендов, то подойдут изделия от компаний Sony, Pioneer, Kenwood и JVC. В рейтинге автомобильных колонок их устройства занимают первые места.

    Изделия отличаются надежностью и высоким качеством звучания. Но есть у таких брендов и недостаток: стоят лучшие колонки недешево.

    Для людей, которые предпочитают классическую музыку либо являются перфекционистами, не рекомендуется даже обращать внимание на недорогие акустические системы. Это касается таких компаний как Mystery, Supra, CallCell и Fusion. От таких устройств не получится добиться хорошего звука в авто.

    Но если выбирать более дорогостоящие изделия этих же производителей, то можно найти приемлемые варианты с достаточно хорошим звуком и надежной работой на протяжении нескольких лет.

    Что касается хорошего соотношения между качеством и стоимостью, то можно приобрести акустические системы от компаний: DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity или Morel.

    Благодаря приемлемой и доступной цене коаксиальные динамики приобретают чаще, чем компонентные. Ниже представлены лучшие автомобильные колонки коаксиального типа:

    • Pioneer NS-G 1731i. К плюсам такой модели относится отсутствие неравномерности в звучании, помех. Причем даже если устройство будет громко работать.
    • Infinity 9603ix. Хорошая чувствительность. Диффузор надежный. Благодаря этому получится долго пользоваться такими автомобильными колонками. Кроме того, звучание тоже высокого качества. Что касается минусов, то пользователи указывают, что во время включения зимой запаздывают басы. Но такую проблему можно устранить, если хорошо прогреть транспортное средство. Такая модель предлагается на рынке с разными размерами, так что можно подобрать оптимальный вариант для собственного транспортного средства.
    • JBL GTO 939. Звук получается комплексным. Параметры чувствительности и мощности достаточно высокие. Дефекты звука отсутствуют. Единственный минус — недостаточно хорошо воспроизводятся низкие частоты.
    • KFC-S6994. Хорошая чувствительность, звучание басок. Воспроизведение получается комплексным.
    • Polk Audio DB691. Сборка высокого качества. Звучание в любых частотах качественное, особенно это касается низких. Устройство выглядит стильно. Цена невысокая.

    Лучшие колонки в машину

    Сориентироваться при покупке системы может помочь рейтинг автомобильной акустики. Перед вами топ-9 лучших колонок в авто в 2021 году, включающий продукцию популярных торговых марок, заслуживших доверие пользователей.

    Лучшие коаксиальные колонки для автомобиля

    Простые в установке динамики, которые отлично подойдут практически в любой автомобиль вместо штатного оборудования.

    Hertz DCX 165.3

    Коаксиальная акустическая система от известного производителя, состоящая из 2-полосных круглых динамиков типового размера 16,5 см. Конструкцией предполагается конусный диффузор, выполненный из спрессованной целлюлозы, подвесы изготовлены из пенополиуретана. Благодаря использованию ферритовых магнитов звучание лишено посторонних шумов. Колонки подойдут для установки в штатные места на глубину 64 мм. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

    Характеристики:

    • число полос: 2;
    • типоразмер: 16,5 см;
    • номинальная мощность: 60 Вт;
    • пиковая мощность: 120 Вт;
    • чувствительность: 93 дБ;
    • импеданс: 4 Ω;
    • диапазон частот: 60-21000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • высокое качество звука;
    • отсутствие посторонних шумов;
    • динамики могут монтироваться в штатные места;
    • идеальный баланс параметров;
    • соотношение цены и качества.
    нет защитных сеток.

    Pioneer TS-6939R

    Трёхполосная коаксиальная автомобильная акустика от известного производителя. Стильные, эргономичные динамики овальной формы (6х9) не только хорошо впишутся в интерьер любого салона автомобиля, но и обеспечат безупречное звучание. С TS-6939R вы получите мощный и сочный бас даже без усилителя, но можно подключить и с ним. Колонки без доработок встают в штатные места большинства моделей авто, приобрести их можно по средней цене 4300 рублей.

    Характеристики:

    • количество полос: 3;
    • типоразмер: 16х23 см;
    • номинальная мощность: 90 Вт;
    • максимальная мощность: 500 Вт;
    • чувствительность: 92 дБ;
    • импеданс: 4 Ω;
    • диапазон частот: 27-27000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • детальное звучание;
    • чистый, мощный бас;
    • надёжность, высокое качество сборки;
    • лёгкость установки;
    • приемлемая цена.
    не обнаружено.

    Morel Tempo Coax 6

    Коаксиальная акустическая система с приятным дизайном и высоким качеством сборки. Динамики отличаются хорошей детализацией звука, возможностью поворота твитера на 20ﹾдля наилучшей регулировки и комфорта звучания, а благодаря встроенному аттенюатору уровень высоких частот можно приглушить на 3 дБ. Купить акустику можно в среднем за 6000 рублей.

    Читайте также  Обзор видеокарты Gigabyte GeForce GTX 1650 Gaming OC 4G (4 ГБ)

    Характеристики:

    • двухполосная АС;
    • типоразмер: 16 см;
    • номинальная мощность: 110 Вт;
    • максимальная мощность: 200 Вт;
    • чувствительность: 90 дБ;
    • импеданс: 4 Ω;
    • диапазон частот: 40-22000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • сбалансированное звучание, отличная детализация;
    • превосходный вокал;
    • хорошее качество сборки;
    • встроенный аттенюатор;
    • шёлковый твитер с возможностью поворота для более точной регулировки;
    • качественные кроссоверы.
    недостаток низких частот.

    Лучшая компонентная автомобильная акустика

    Продолжаем список лучших динамиков и теперь рассмотрим варианты для тех автовладельцев, которые за качество звучания готовы чуть больше вложиться финансово и основательно подойти к вопросу установки и настройки системы, выбирая самые мощные колонки в машину.

    Hertz DSK 165.3

    Компонентная АС популярного типоразмера 16,5 см (динамики круглые) с высокой чувствительностью, определяющей возможность чистоты звучания на высокой громкости, в том числе с маломощным головным устройством. В конструкции использованы высокопрочные материалы, обеспечивающие долговечность изделиям. Для лучшей внешней защиты предусмотрен защитный резиновый колпак для магнита, а корзина имеет специальное, стойкое покрытие. При всех своих плюсах акустика отличается умеренной стоимостью (примерно 6200 рублей).

    Характеристики:

    • число полос: 2;
    • типоразмер: 16,5 см;
    • номинальная мощность: 80 Вт;
    • пиковая мощность: 160 Вт;
    • чувствительность: 93 дБ;
    • сопротивление: 4 Ω;
    • диапазон частот: 50-23000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • чистое, сочное звучание во всех регистрах;
    • идеальный баланс характеристик;
    • высокое качество используемых материалов, износостойкость;
    • усиленная защита от внешних повреждений;
    • простота установки;
    • аксессуары для вариативности монтажа, включая мини-подиумы.
    не предусмотрены защитные сетки.

    Focal 165 AS3

    Бюджетное решение для любителей высококачественного звука – комплект трёхполосной акустики, отличающейся надёжностью сборки, стильным внешним видом и превосходным детализированным звучанием. Излучатели потребуется грамотно разместить в салоне, что играет не последнюю роль в обеспечении правильной передачи звука без искажений. Стоимость автоакустики в среднем составит 16 000 рублей.

    Характеристики:

    • число полос: 3;
    • типоразмер: 16-17 см;
    • номинальная мощность: 80 Вт;
    • пиковая мощность: 160 Вт;
    • уровень чувствительности: 90 дБ;
    • сопротивление катушки: 4 Ω;
    • частотный диапазон: 55-20000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • мощный, сбалансированный звук;
    • насыщенные басы;
    • фирменный стиль;
    • надёжность сборки;
    • наличие защитных решёток;
    • внешний кроссовер;
    • доступная цена за высокое качество звучания.
    размещение твитеров.

    Pioneer TS-650C

    Двухполосная компонентная акустическая система, в конструкции которой применены высококачественные материалы, станет отличной заменой штатной акустике. АС Pioneer TS-650C обеспечит чистый вокал и мощные басы, позволяя наслаждаться высококачественным звучанием. Средняя стоимость изделий составит 3500 рублей.

    Характеристики:

    • число полос: 2;
    • типоразмер: 16,5 см;
    • номинальная мощность: 60 Вт;
    • максимальная входная мощность: 380 Вт;
    • чувствительность: 88 дБ;
    • сопротивление: 4 Ω;
    • воспроизведение частот: 30-30000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • высококачественный звук;
    • мощные насыщенные басы;
    • качественная сборка;
    • простота монтажа;
    • защитные решётки на твитерах;
    • простота установки;
    • доступная цена.
    основные излучатели не оборудованы сетками.

    JBL Stage3 607CF

    Двухполосная компонентная АС серии Stage3 от надёжного производителя JBL порадует качественным глубоким и детализированным звучанием, вне зависимости от музыкальных предпочтений автовладельца и автомобиля. Система комплектуется 4 динамиками, к ней идут также внешние кроссоверы. Купить акустику можно за 4800 рублей.

    Характеристики:

    • число полос: 2;
    • типовой размер: 16,5 см;
    • номинальная мощность: 50 Вт;
    • максимальная мощность: 250 Вт;
    • чувствительность: 92 дБ;
    • сопротивление: 3 Ω;
    • воспроизведение частот: 55-20000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • высокое качество звука;
    • баланс параметров;
    • надёжность, достойное качество сборки;
    • поворотный ВЧ-динамик;
    • внешний кроссовер;
    • простота монтажа.
    нет защитной сетки.

    Лучшая компонентная акустика премиального качества

    Далее в подборке самые мощные колонки в машину премиум класса для истинных аудиофилов, готовых, невзирая на высокую стоимость, оснастить салон лучшим оборудованием.

    Audison Prima APK 165

    Удачная модель от небезызвестного бренда для тех, кто действительно ценит высокое качество и завораживающую атмосферу безукоризненного звука. С системой APK 165 вы получите мощное чистое звучание, а отсутствие пассивного кроссовера позволит раскрыть весь потенциал АС. Стоимость – от 13 200 рублей.

    Характеристики:

    • количество полос: 2;
    • типоразмер: 16 см;
    • номинальная мощность: 100 Вт;
    • максимальная мощность: 300 Вт;
    • чувствительность: 93,5 дБ;
    • импеданс: 4 Ω;
    • воспроизведение частот: 60-20000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • идеальный баланс звука;
    • высокая чувствительность, чистота и детальность звучания;
    • надёжность, качество сборки;
    • удобство установки;
    • приемлемая цена.
    ·непримечательный внешний вид.

    Hertz MLK 1650.3

    Хотя система и стоит достаточно дорого, качество звука полностью компенсирует вложенные средства, поэтому если вам нужны лучшие автомобильные колонки высокой мощности, обратите внимание на модель MLK 1650.3. Стоимость акустики достигает 60 000 рублей.

    Характеристики:

    • двухполосный комплект;
    • типоразмер: 16 см;
    • номинальная мощность: 150 Вт;
    • максимальная мощность: 300 Вт;
    • чувствительность: 92 дБ;
    • импеданс: 4 Ω;
    • диапазон частот: 40-28000 Гц.
    Плюсы Минусы
    • чистый, живой звук;
    • равномерное распределение звука по салону автомобиля;
    • высокая мощность;
    • качественное звучание, вне зависимости от расположения динамиков;
    • минимум искажений при различных частотах воспроизведения;
    • высокое качество материалов.
    • не каждому по карману;
    • открытые грили.

    Если вы хотите добиться идеального звучания, экономить на автомобильной акустике точно не стоит. Это не обязательно должна быть акустическая система премиум-качества, достаточно и варианта от проверенного производителя по средней цене, при этом следует сразу определить приоритетность тех или иных параметров.

    Похожие статьи:

    Нет похожих статей.

    Как установить и настроить

    Домашние колонки стандартно выставляются на одинаковом расстоянии, так что проблем с их работой в этом плане нет. Если установить и настроить динамики для магнитолы в автомобиле неправильно, то качество звучания будет крайне низким.

    Подготовительные мероприятия сводятся к следующему:

    1. Отключить зажигание и убрать минусовый кабель от АКБ.
    2. Если нет панели для колонок и они закрыты сеткой двери, то необходимо убрать дверные ручки, пробки, шурупы. После этого снять обшивку.
    3. Если колонки закрываются панелью декоративного типа, то ее следует аккуратно подцепить и убрать: потягивать и раскачивать.
    4. Если для крепления используют защелки из пластика, то необходимо подцепить обшивку в месте, где менее всего зафиксирована, и потянуть.

    Дальше полагается убрать штатный динамик и зафиксировать новый. Алгоритм действий следующий:

    1. Снять крепления и достать динамик. Убрать соединения разъемов с проводами для колонок. Если динамики зафиксированы заклепками из пластика, то их нужно подковырнуть отверткой, потянуть и вытащить. Но нужно учитывать, что в этом случае такие фиксаторы поломаются.
    2. Когда штатные колонки убраны, то нужно примерить новые. Лучше всего, если получится их поставить на то же место. Обязательно нужно проверить, не будут ли динамики мешать.
    3. Прежде чем закреплять колонки, нужно поклеить шумоизоляционный материал вокруг того места в двери. Благодаря этому звучание звука будет намного лучше.

    Иногда новые динамики не подходят к месту, где были установлены старые. Тогда нужно действовать по-другому. Чтобы подключить колонки на передние или задние двери, требуется выполнить следующее:

    1. Поставить новый подиум для динамиков. Он требуется, чтобы приподнять их, если те упираются в механизм двери. Кроме того, это хорошая опора, которая влияет на качество звучания. Можно воспользоваться пластиковым корпусом от старых или поломанных динамиков. Также опору можно соорудить самостоятельно из фанеры.
    2. Если подиум изготовлен из древесины, то материал требуется обработать герметиком.
    3. Динамики фиксируются к опоре через прокладку из резины.
    4. Подключить разъем для соединения, закрепить динамики болтами либо шурупами.
    5. Обратно закрыть панель двери.

    При необходимости место для колонки расширяют, если она не устанавливается на прежнее место.

    Источник: komvidpro.ru