Самокат для вашего ребёнка: правильный выбор без разочарований

Если раньше самокат был для большинства людей досуговым развлечением, то сегодня – это полноценное транспортное средство. Благодаря своим компактным габаритам и отличным ездовым характеристикам самокаты оказались достойной альтернативой велосипедам. Современные модели хорошо адаптировались к городской среде и стали эффективным транспортом для повседневного использования. Сегодня мы расскажем, как выбрать по-настоящему надежный и удобный городской самокат, который не отправиться в кладовку после двух-трех выездов, а будет активно использоваться весь летний период.

Хочу купить самокат. С чего начать?

Первым делом нужно понять, для каких целей приобретается самокат. Это поможет сузить область поисков и сконцентрироваться на действительно важных характеристиках. Если вы планируете использовать самокат для ежедневных поездок на работу, от трехколесных модификаций, футбайков и спортивных моделей лучше отказаться сразу, а перечень вариантов ограничить сугубо городскими самокатами.

Для тех, кто заинтересован в ежедневном преодолении больших дистанций целесообразно остановить свой выбор на электросамокате. Если вы планируете преодолевать небольшие участки, например, до ближайшего метро, приоритетными характеристиками должны стать легкость, компактность и трансформируемость.

Для досугового катания в городе оптимальны небольшие самокаты, с маленькими колесами и узкой декой. Они обеспечат достаточную скорость и возможность лавирования в городском потоке. Для загородных прогулок лучше выбирать модели с большими колесами или футбайки – гибриды самоката и велосипеда. А вот если вы решили заняться экстремальным видом спорта, то сначала определитесь каким именно: существуют самокаты для трюковой езды в условиях города, скоростных спусков – даунхилла и dirt-дисциплин.

И, наконец, если вы хотите добавить красок в каждодневные прогулки с вашей собакой, возможно, стоит задуматься о приобретении самоката для догскутеринга. Все это многообразие вариантов как нельзя лучше иллюстрирует то, что самокатная культура находится на подъеме.

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

Правильно 6. Требования к велосипедистам

6.6. Велосипедисту запрещается:

д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

Неправильно 6. Требования к велосипедистам

6.6. Велосипедисту запрещается:

д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  • Задание 6 из 156.
  • Что самое важное в самокате?

    Одним из главных элементов городского самоката является дека. Это несущая платформа, на которой стоит райдер во время езды. Некоторые до сих пор спорят, что именно – колеса или дека в большей степени определяют ходовые качества самоката. Первенство в этом вопросе все же отведено деке, и именно на ее особенностях в первую очередь фокусируют внимание при выборе самоката.

    Деки современных городских самокатов в отличие от, например, рам велосипедов не стандартизированы. Они могут быть самой разной длины, ширины и высоты. Длина деки взрослых моделей может варьироваться от 30-40 см до 60-80 см. Важно понимать, что речь идет не о длине всего самоката, а лишь посадочной платформы. Общепринятым стандартом для взрослых самокатов являются деки длиной 45-55 см.

    Укороченные деки добавляют самокату маневренности, отзывчивости в управлении и являются более скоростными. Чтобы научиться хорошо ездить на коротком самокате потребуется больше времени, но освоив все тонкости управления, вы сможете виртуозно маневрировать в городском потоке. Модели с длинными деками лишены столь гибкого и отзывчивого управления, но они более устойчивые. На них легче научиться кататься, а сама езда будет уверенной и безопасной.

    Ширина деки также сильно варьируется: от ультраузких платформ шириной 6-7 см, до вполне широких дек, на которых можно разместиться двумя ногами. Чем уже платформа, тем лучше маневренность, быстрее ускорение и, естественно, ниже вес, но все эти достоинства идут в ущерб устойчивости самоката и стабильности его наката. Оптимального баланса между стабильностью и маневренностью можно добиться, выбрав модель с относительно узкой 10-15 см, но длинной декой – 50-55 см.

    Виды конструкций

    Прежде, чем выбирать тот или иной самокат, необходимо определиться с его назначением. Условно все эти средства передвижения делятся на несколько категорий:

    • Классические двухколесные. Этот вариант — наиболее распространенный. Модели отличаются сравнительно небольшим весом, простотой эксплуатации и широким ценовым рядом. Прослужить такой самокат может довольно долго при условии, что хозяин обеспечивает ему должный уход. Подходят для желающих любого возраста при условии правильного подбора модели под параметры тела.
    • Велосамокаты. Модели имеют полноценные велосипедные колеса и усиленную раму. На них можно преодолеть довольно длинный путь по равнинной плоскости. Однако здесь есть и существенный недостаток — такой самокат имеет большой вес и справиться с ним ребенку будет проблематично. Сложным будет и передвижение по витиеватым тропам.
    • Кикборды (трехколесные). Устойчивые, в меру тяжелые и удобные в управлении, такие самокаты подойдут новичкам. Прекрасный бонус кикбордов — большой радиус поворота.
    • Электросамокат. Внешне модель идентична с классическим двухколесным самокатом. Отличие составляет лишь наличие электромотора. Передвигаться на электросамокате легко научатся и дети, и взрослые. По равнинной местности он способен развивать скорость до 30 км/ч.
    • Тридеры и трайки. Внешне эти модели кардинально отличаются от привычного самоката: 3 отдельно стоящих колеса, площадки для правой и левой ноги. Эти самокаты очень устойчивы, но управлять ими дилетанту будет весьма проблематично.
    • Спортивные или трюковые. Предназначаются для профессиональных спортсменов, которые не только выступают на соревнованиях, но и выполняют различные трюки. Модель очень эргономична: небольшие колеса, качественные подшипники, небольшой вес. Эти самокаты могут развивать значительную скорость и выдерживают механическое давление.
    • Дерт-самокаты (внедорожники). Модели используются для передвижения по сложной местности. Благодаря широким колесам с протекторами и устойчивой раме, такой самокат преодолеет серьезные преграды в виде грязи, ям и неровностей. Однако для того, чтобы научиться управлять им, придется много практиковаться.

    Планируя такую покупку впервые, не стоит сразу же выбирать профессиональную модель. Лучше сначала научиться хорошо кататься на классическом самокате, а уже потом оттачивать свои навыки управления на более сложных агрегатах.

    Также читайте: Как выбрать электросамокат — советы по подбору взрослых и детских моделей

    На каких колесах остановить выбор?

    Правильный подбор колес – второй важный момент, от которого сильно зависит соответствие ездовых качеств самоката вашим пожеланиям. Здесь важно обратить внимание на две базовые характеристики: диаметр колеса и технологию его изготовления. Сделав правильный выбор, намного меньше вероятность того, что вы разочаруетесь в самокате.

    Диаметр колес.

    Размер колеса может быть самым разным: от самых маленьких вариантов в 100 мм, которыми комплектуются трюковые самокаты, до больших диаметров 300 мм и более – их ставят на футбайки и внедорожные самокаты. Золотым стандартом городских моделей являются колеса диаметром от 145 до 230 мм.

    Самокат с небольшими колесами 145-180 мм компактен, быстрее разгоняется, а езда на нем требует меньших физических сил. В тоже время такие колеса не дают большой скорости, плохо поглощают неровности дороги и вряд ли подойдут для преодоления больших дистанций, а уж тем более по плохому асфальту или плитке. Они оптимальны для прогулочного катания по хорошей дороге.

    Самокаты со средними и большими колесами – 180-230 мм – менее прихотливы к качеству дорожного покрытия и подойдут для преодоления значительных дистанций: дальних прогулок, ежедневных поездок на работу и пр. Для разгона на таком самокате необходимо потратить больше времени, езда на нем забирает сил, но это стоит того. Вы получаете достаточную скорость, хороший и стабильный накат и не так сильно ощущаете все неровности под колесами. К тому же, это отличная возможность привести себя в хорошую физическую форму.

    Содержание:

    • Нужен ли самокат вашему ребёнку? С какого возраста его можно использовать?
    • Польза и вред
  • Виды и типы самокатов: какой выбрать
      В соответствии с возрастом
  • В соответствии с назначением
  • Как выбрать лучший самокат для своего ребёнка?
      Короткий гайд по выбору подходящего самоката
  • Рейтинг лучших детских самокатов
      До 3 лет
  • 3-4 года
  • 4-5 лет
  • 5-6 лет
  • 7 лет и старше
  • Лучшие электросамокаты
  • Инструкция и меры предосторожности
  • Полиуретан, резина или надувные колеса?

    Наиболее часто в городских самокатах используют бескамерные полиуретановые колеса. Они дают хорошее сцепление с поверхностью, износостойкие, не боятся проколов. В отличие от бюджетных аналогов из пластика полиуретановые колеса не шумят и гарантируют лучший контроль в управлении.

    Резиновые покрышки бескамерного типа обеспечивают более мягкий накат и лучшее сцепление, что отражается на управляемости самокатом. При этом весят они больше, менее износостойки и чувствительны к температурным перепадам. За хорошую резину придется заплатить больше, но она обеспечит оптимальный баланс между такими характеристиками как скорость и мягкость хода.

    Надувные резиновые колеса дают максимально плавную и мягкую езду, а также эффективно поглощают вибрации. В тоже время надувное колесо сильнее «съедает» накат, из-за чего нужно прикладывать больше физических усилий. В вопросах обслуживания они более прихотливы, поскольку уязвимы перед проколами и нуждаются в систематической подкачке.

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно 6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно 6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  • Задание 3 из 153.
  • Самокат с маленькими колесами и большим клиренсом. Такое возможно?

    Высота дорожного просвета, или клиренс самоката – еще одна важная характеристика, которая напрямую определяет удобство пользования транспортным средством. Часто клиренс связывают исключительно с размером колес. Это не всегда так. На высоту дорожного просвета может влиять не только диаметр колес, но и конфигурация рамы. Если вы хотите проходимый самокат с относительно большим клиренсом и при этом на маленьких колесах, такой вариант возможен. Нужно искать раму с высокой декой. Но не забывайте и того, что катание на самокатах с увеличенным дорожным просветом требует затрачивания больших физических усилий за счет совершения более глубоких приседаний во время отталкивания.

    Сначала спросите самого себя

    Прежде чем вы начнете искать самокат своей мечты, определитесь, где вы будете на нем ездить и какие расстояния вам нужно преодолеть. Итак, основные вопросы к вам:
    Ищу альтернативный вид транспорта для города или, скорее, физическую активность, которая мне нравится и помогает улучшить свою физическую форму?

    Параметры, которые следует учитывать при выборе

    • Размер колеса
    • Высота опоры
    • Материал рамы
    • Вес самоката и грузоподъемность
    • Общая длина самоката
    • Качество комплектующих

    Для получения подробной информации перейдите на страницу ниже.

    • Сколько километров я наезжу ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
    • Хочу ли я просто быть в форме или у меня есть гоночные амбиции?
    • Сколько у меня есть места для хранения самоката?
    • Нужно ли время от времени перевозить его в машине?
    • Буду ли я кататься на асфальте или, скорее, за городом?
    • Каков я, невысокий и худощавый, или высокий и покрепче?
    • Сколько денег я готов потратить?

    Как правильно подобрать самокат по росту?

    Оптимальную ростовку модели выбирают исходя из длины рулевой колонки. Перекладина руля должна располагаться на уровне поясницы или немного выше нее. Ширина хвата должна быть не менее 30-35 см. С учетом того, что подавляющее большинство самокатов имеют регулируемую высоту руля, подбор ростовки не является большой сложностью. Конечно, важно обратить внимание, чтобы рулевая колонка обладала достаточной максимальной высотой. Еще одним параметром, на который следует обращать внимание в техническом описании самоката, является максимальная нагрузка, на которую рассчитана модель.

    Высота руля

    У большинства небольших самокатов – руль с резьбовой рулевой колонкой, которые позволяют быстро регулировать высоту с помощью одного шестигранного торцового ключа. Это удобно, когда, например, вся семья ездит на одном самокате.

    С другой стороны, спортивные самокаты, которые, как предполагается, будут иметь только одного владельца, оснащены высококачественной A-head (нерезьбовой) рулевой колонкой, которую можно регулировать по высоте только ограниченно, с помощью дистанционных колец, поворотом выноса руля или его заменой.

    Высота и наклон руля настраивается индивидуально, в зависимости от роста и стиля вождения. В целом, низко расположенный руль подходит для спортивного стиля вождения. Руль, установленный повыше, удобнее для длинных маршрутов и езды по городу.

    Самокат Yedoo S2016 c с резьбовой рулевой колонкой

    Самокат Yedoo S2620 c A-head (нерезьбовой) рулевой колонкой

    Какая тормозная система более эффективна?

    Городские самокаты оснащаются несколькими типами тормозных систем.

    Задний тормоз-крыло – наиболее распространенный вариант для большинства механических самокатов. Конструкторская логика этого классического решения предельно проста. При нажатии на заднее крыло ногой колесо блокируется и самокат замедляет свой ход. Этот механизм весьма надежен, но ускоряет износ колеса. На мокром асфальте или из-за забивания грязью такой тормоз может начинать работать менее эффективно.

    Вышеописанных недостатков лишены дисковые тормоза, чей принцип работы схож с обычным велосипедным тормозом. Встречаются такие модели реже и стоят при этом значительно дороже. При всей своей эффективности дисковые системы не столь безотказны как ножные и в случае поломки создадут немало головной боли владельцу самоката.

    Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

    Лимит времени: 0

    Навигация (только номера заданий)

    0 из 15 заданий окончено
    Вопросы:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15

    Информация

    Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Тест загружается…

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    Результаты

    Правильных ответов: 0 из 15
    Ваше время:

    Время вышло

    Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

    Рубрики

    1. Нет рубрики 0%
    • Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
      Спасибо заранее за обратную связь!

    максимум из 15 баллов

    Место Имя Записано Баллы Результат
    Таблица загружается
    Нет данных

    Ваш результат был записан в таблицу лидеров Загрузка

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    1. С ответом
    2. С отметкой о просмотре
    1. Задание 1 из 15
      1.

    Что такое рекуперативный тормоз электросамокатов?

    Если говорить об электрических самокатах, то в большинстве современных моделей наряду с механическим тормозом присутствует и электрический – так называемая система рекуперативного торможения (EBS).

    Ее принцип заключается в автономной подзарядке аккумулятора во время торможения. Нажимая на тормоз, электронная система меняет полярность двигателей, за счет чего колесо не просто замедляется, а начинает функционировать в режиме генератора. Рекуперативный тормоз эффективен на спусках, он позволяет поддерживать оптимальную скорость при одновременной зарядке батареи, но при резком торможении все же лучше пользоваться механикой.

    Рекуперация возвращает относительно немного энергии. Если вам скажут, что благодаря EBS самокат будет восстанавливать 50% заряда аккумулятора, вероятнее всего это маркетинговая уловка. В моделях последнего поколения КПД рекуперации не превышает 35%. В рядовых же электросамокатах он значительно меньше, но это не уменьшает ценности столь полезной опции.

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно 6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно 6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  • Задание 4 из 154.
  • Какой системе складывания отдать предпочтение?

    Безоговорочное достоинство современных самокатов, благодаря которому они снискали столь широкую популярность в городской среде, – это их компактность. Разработчики предлагают все более замысловатые механизмы складывания, которые позволяют трансформировать полноформатный самокат в максимально компактную вещь, с которой без проблем пустят в метро, магазин и т.д.

    Оригинальная и эффективная система складывания для многих является определяющим фактором при выборе той или иной модели. Но прежде чем заглатывать эту маркетинговую наживку лучше хорошо подумать. Большое количество узлов складывания негативно сказывается на жесткости рамы, а это в свою очередь ухудшает ходовые качества самоката. Вероятность поломок такой конструкции выше, а ремонт сложнее причем в некоторых случаях от починки даже целесообразней отказаться.

    Подобная картина присуща почти всем недорогим моделям, в которых производители предлагают замысловатую систему трансформирования. Поэтому если вы не располагаете большим бюджетом, но хотите надежный самокат с хорошим накатом, выбирайте модели с наиболее простой системой складывания. Классический вариант – это когда складывается одна рулевая колонка. В такой конструкции присутствует только один подвижный узел, который не влияет на жесткость шасси, сам самокат при этом выглядит довольно компактно.

    Цена

    На цену самоката больше всего влияет материал, из которого изготовлены рама и руль, а также качество комплектующих. Вы можете найти более подробную информацию в технических параметрах каждой модели.

    Чтобы упростить покупку самоката, мы подготовили конфигуратор, который поможет вам в выборе. Вы можете найти его на первой странице раздела продуктов нашего сайта.

    Самокат Yedoo S1616

    Полезные советы от Rollbay.ru

    Выбирайте самокаты известных брендов. Серьезные производители дорожат своей репутацией и используют качественные комплектующие.

    Не пытайтесь отрабатывать спортивные трюки на складных моделях. Их механизм не рассчитан на такие нагрузки и может подвести вас в самый опасный момент.

    Для лучшего сцепления с покрытием выбирайте мягкие колеса (78А–82А). На ровной поверхности лучше использовать жесткие (вплоть до 97А). Они прослужат вам гораздо дольше.

    Для малышей и дошкольников очень удобны модели с подсветкой колес. Дети с большим удовольствием катаются на таких самокатах, а родителям легче следить за ребенком.

    Хотите узнать больше о типах самокатов и получить профессиональные рекомендации по их выбору? Задайте свои вопросы экспертам Rollbay.ru.

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно 8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    Неправильно 8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  • Задание 13 из 1513.
  • Можно ли велосипедисту повернуть налево?

    Правильно 11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

    Неправильно 11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно 8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    Неправильно 8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  • Задание 12 из 1512.
  • Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно 16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно 16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  • Задание 14 из 1514.
  • Велосипедист:

    Правильно 8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Неправильно 8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  • Задание 15 из 1515.
  • Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно 6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно 6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  • Задание 9 из 159.
  • Источник: komvidpro.ru

    getccleaner