Самый быстрый квадрокоптер в мире: мировой рекорд скорости

Гоночный квадрокоптер – это дрон, который в качестве наиболее важной характеристики имеют более высокую скорость.

Гоночные дроны используются для разных целей. Первая – это непосредственно гонки. Они бывают двух типов:

  • На специальной сложной трассе происходит гонка, где оценивается время за которое участники смогли ее преодолеть. Обычно к таким соревнованиям допускаются дроны, имеющие примерно одинаковые характеристики. На конечный результат влияют не только параметры самого устройства, но и умения пилота.
  • На прямой трассе замеряется максимальная скорость. Здесь соревнуются беспилотники с индивидуальной сборкой, то есть в данном виде спорта все зависит исключительно от «железа», которое использовал пилот для создания своего дрона.

Еще гоночные беспилотники используются для видеосъемки. Это требует очень серьезных навыков пилотирования, но за счет высокой скорости и тонкой управляемости, ролики на них получаются настолько крутыми, что даже самые лучшие профессиональные дроны для съемки видео не способны записать что-то подобное.

Наш топ скоростных квадрокоптеров

DRL RacerX

Первое место в нашем рейтинге принадлежит самому быстрому в мире гоночному квадрокоптеру DRL RacerX, спроектированному и построенному командой инженеров под руководством директора Лиги гонок Drone Райана Гури.

Испытания нового гоночного беспилотника прошли 13 июля 2021 года в Нью-Йорке. Среди приглашенных был уполномоченный представитель Книги рекордов Гиннеса, которая установила официальный мировой рекорд скорости для дистанционно управляемых электрических квадрокоптеров. На момент написания, это 263,1 миль в час. Обратите внимание, что скорость перемещения определялась как среднее значение результатов, показанных на двух 100-метровых участках. В то же время DRL RacerX развивал 289,04 км/ч на одном из участков трассы.

DRL RacerX — это квадрокоптер с карбоновой рамой правильной поперечной формы, двигатели Tiger Motor F80 2200 KV и 5045 гребных винтов, максимальная скорость которых достигает 46 тысяч оборотов в минуту. Питание дирижабля осуществляется от двух аккумуляторов LiPo 6S 1300 мАч 95C. Летающая машина весит 800 г.

VX1

Это, конечно, не самый быстрый квадрокоптер, но его мощность также впечатляет. Она также была разработана в 2021 году, а 26 мая была представлена на выставке.

Было проведено два испытательных полета. По их результатам средняя скорость автомобиля составила 244,6 км/час. Основой этого беспилотника является карбоновая рама с диагональю 178 мм. Также было принято решение установить электрический двигатель Cobra 2450 KV и CP2207. Пропеллеры такие же, как и в описанном ранее беспилотнике.

Стоит отметить, что общая тяга двигателей достигает 7376 кг, в то время как сам беспилотник весит всего 485 граммов. Таким образом, соотношение составляет 15,2 к 1.

Двигатели работают от одной и той же аккумуляторной батареи, которая используется в пресловутом рекордсмене, но только VX1 нуждается в одной аккумуляторной батарее.

Этот быстрый и маневренный микро вертолет управляется пультом дистанционного управления Spektrum DX6. Она также оснащена мощной широкоугольной камерой с разрешением до 700 ТВЛ.

Varavon Pathfinder-S

Это еще одна модель, выпущенная в середине прошлого года. Он был разработан американо-корейской компанией Varavon Inc. Им удалось создать впечатляющий многоцелевой вертолет, который не только развивает скорость 200 км/ч, но и является полностью водонепроницаемым.

Машина оснащена электронными двигателями 2300 кВ с высококачественными пропеллерами 6045 и продается без панели управления и аккумулятора. Такой комплект стоит около 700 долларов, что в рублях дает чуть больше 40 тыс. р. Без аккумулятора беспилотник весит 600 граммов. Его вес больше, чем у предыдущих моделей, так как это устройство дополнительно защищено от воды. Несмотря на это, он очень маневренный и быстрый. Его размеры, кстати, составляют 26 х 29,9 х 10 см.

Есть много других быстрых беспилотников, многие из которых серийно выпускаются. Например, стильный и компактный Teal Sport Racer, который развивает скорость до 136 миль в час, или популярный Walker Furious 320, который развивает скорость до 120 миль в час. Конечно, они не дешевые, но качество всегда требовало больше денег.

Teal Sports Racer

Эта модель высокоскоростного гоночного беспилотника выпускается серийно. С максимальной скоростью 136 км/ч гонщик Teal Sports занимает следующее место в нашем рейтинге. Мощные двигатели-коммутаторы Lumenier MX2206-9 обеспечивают пятидюймовые трехлопастные винты этого квадрокоптера скоростью 2450 кВ. Питание двигателей осуществляется от LiPo аккумулятора емкостью 1800 мАч. Батарея имеет выходное напряжение 15,2 В и ток ёмкостью 45 С. Диагональ квадроцикла составляет 260 мм, а вес — 730 гр. Отношение тяги к массе не слишком высокое при 4,8 к 1. Для полета от первого лица используется широкоугольная камера со стабилизацией электронного изображения и максимальным разрешением 4K.

Беспилотник доступен только пользователям, проживающим в США и Канаде. Этот продукт можно заказать на сайте компании Teal Drones Inc. Стоимость полного комплекта составляет 1299 долларов США.

Виды гоночных дронов

Гоночные дроны делятся на два больших типа:

  • Серийные беспилотники – это уже готовые устройства, которые прямо из коробки готовы к полетам. Они относятся к относительно доступным и любой пользователь, который готов к денежным затратам сможет купить себе такую модель.
  • Собранные вручную – этот вид отличается тем, что пользователь либо покупает ARF набор (включает совместимые между собой детали) и собирает его самостоятельно, либо каждый узел подбирается отдельно и на выходе получается полностью уникальный квадрокоптер с индивидуальными характеристиками.

Готовые квадрокоптеры – это выбор тех пользователей, которые хотят попробовать себя в качестве пилота скоростной модели, но не готовы тратить много времени и денег на создание индивидуальной модели.

Те пользователи, которые хотят получить по-настоящему крутой дрон с высокими скоростными характеристиками предпочитают покупать все узлы по отдельности и собирать все вручную. Важно понимать, что это дорогостоящее увлечение, которое требует понимания процесса, так как сложности вызывают не только сама сборка из имеющихся комплектующих, но и их подбор, ведь они должны быть не только совместимы между собой, но и на выходе полученная сборка должна быть эффективной.

Многие профессиональные пилоты и сборщики гоночных моделей рассказывают, что первые попытки сделать собственный беспилотник зачастую оканчиваются провалом, так как полученный результат далек от того, который был запланирован на бумаге.

Как построить гоночный дрон своими руками

У пилота, решившего самостоятельно собрать квадрокоптер, есть выбор из двух вариантов. Он может покупать все компоненты по отдельности, подбирая движки, регуляторы скорости, полетный контроллер и так далее, либо приобрести готовый для сборки набор.

В первом случае дрон получит индивидуальный дизайн и индивидуальные характеристики, но сборка и настройка квадрокоптера может занять много времени. Во-втором, беспилотник будет соответствовать спецификации, его сборка скорее всего займет не очень много времени, но это будет не уникальный квадрик.

Какой вариант выбрать, зависит от пожеланий будущего владельца дрона и от его ценовых ожиданий. Готовые наборы стоят дороже и могут содержать компоненты, которые у пилота уже есть (например, пульт или раму). В обоих случаях придется паять, и без навыков работы с паяльником не обойтись.

Готовые наборы для сборки

Дефицита в готовых наборах нет, но, как уже было сказано, они стоят недешево и могут содержать ненужные компоненты. Важным преимуществом таких наборов является наличие подробной инструкции. Кроме того, пользователь может не переживать о совместимости элементов, ему не придется определять размеры от края до края и думать, как разместить все платы и моторы на раме.

Самостоятельный подбор и сборка

Никаких ограничений для самостоятельного подбора комплектующих нет. Есть характеристики рамы, от которых зависит набор подходящих элементов, но сам список очень широк. Можно использовать любые подходящие регуляторы оборотов в минуты, любые контроллеры, батареи и так далее.

Недостаток в том, что финальный результат зачастую оказывается не таким, как предполагалось. Нет и полной инструкции для сборки.

Особенности управления

Важный момент, который стоит учитывать при покупке гоночного коптера – более сложное управление. Опытные пилоты рассказывают, что научиться водить гоночный дрон проще с нуля, нежели переучиваться с управления обычными моделями. Причина в том, что гоночные беспилотники чаще всего не имеют функции зависания или автоматического позиционирования, весь контроль в воздухе обеспечивает пилот.

В связи с этим рекомендуется для начала приобрести пульт для управления дроном, привязать его к специальным симуляторам полета, коих довольно много представлено для платформы Windows, и поучиться пилотировать. Только после этого профи рекомендуют переходить у управлению настоящим устройством.

Еще одно серьезное отличие — гоночные дроны удобнее управлять через специальные очки, так как вывод изображения на экран смартфона или ПДУ не обеспечивает должного понимания происходящего, чтобы успевать реагировать на быстро изменяющиеся условия полета на высоких скоростях. Профи утверждают, что без подобного аксессуара управлять гоночной моделью крайне сложно.

Как выбрать гоночный квадрокоптер

При выборе гоночного беспилотника нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, примите как должное, что большинство коптеров продается в комплектах. Обычно это рамка, электроника, двигатели и пропеллеры, но нет пульта дистанционного управления, батарей, камеры, передатчика FPV, очки. На рынке также можно найти RTF квадрокоптеры (т.е. собранные модели), но их не так много, как, например, обычных квадрокоптеров с камерой.

Спортивный квадрокоптер должен быть прочным, потому что он почти наверняка разобьется на высокой скорости, упадет на землю и плохо приземлится. Отсюда вытекают особые требования к материалам рамы и шасси. Углеродный каркас обеспечит необходимую прочность, но есть и варианты из пластика, стекловолокна. Мы рекомендуем обратить внимание именно на углерод, как на самый долговечный. Существуют каркасы из алюминия и других металлов, но они стоят дороже и используются для классов 250 и выше.

Цена на хорошую модель RTF не может быть дешевой. Это не значит, что гоночный вертолёт будет очень дорогим, но вы не получите более-менее качественный летающий аппарат за $100. Двигатели, камера FPV, хороший пульт дистанционного управления, легкая, но прочная рама — все это стоит денег.

Всегда следите за стоимостью запасных частей. Вы вряд ли быстро сломаете раму или фюзеляж, но пропеллеры и, возможно, доски ломаются после особенно тяжелых падений. Быстрые квадрокоптеры иногда не оставляют времени для исправления ошибок пилотирования, поэтому первые пуски вряд ли будут гладкими.

Время полета обычно не превышает 10 минут. Это не самый худший результат, так как коптер максимально легкий (обычно вес не превышает 400-500 граммов), а батарея большой емкости отрицательно скажется на скоростных характеристиках.

Мы не рекомендуем покупать гоночный беспилотник в качестве первого.

Источник: komvidpro.ru

getccleaner