ТОП-7 лучших прицепов для легкового авто: как выбрать, плюсы и минусы, отзывы

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

На что смотреть при выборе

В этом пункте мы рассмотрим критерии выбора качественного и надежного прицепа, соответствующего вашим требованиям.

  • Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицепы с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений. Такая конструкционная система является наиболее надежной и максимально смягчает жесткий ход.
  • Также, при выборе нужно обязательно обращать внимание на материалы, из которых изготовлен прицеп, на надежность конструкции, качество сборки, покраски, а также на наличие гарантийных обязательств производителя.
  • Еще один момент, который стоит учесть — размер колес. Если вам удастся подобрать прицеп с идентичным размером колес автомобиля, тогда можно будет обойтись одним запасным колесом. От протектора колес и их размеров зависит по каким местам он сможет передвигаться, а какие доставят неудобства.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Документация на прицеп

При покупке платформы для перевозки грузов или кемпинга выдаются документы:

  1. ПТС (или паспорт транспортного средства), в котором указывается категория прицепного оборудования, масса пустого и допустимый полный вес (в килограммах), цвет краски, год выпуска и заводской номер. На основании паспорта и договора купли-продажи осуществляются регистрационные действия, и ГИБДД выдает номерной знак и свидетельство о постановке на учет.
  2. Заводская инструкция, в которой указаны правила безопасной эксплуатации и рекомендации по техническому обслуживанию.
  3. При приобретении нового автоприцепа выдается гарантийный талон, оформленный отделом качества завода-изготовителя и скрепленный печатью торгующей организации. Владелец может купить подержанный трейлер с истекшим сроком гарантии, в этом случае талон не требуется.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

Топ 10 прицепов для легкового автомобиля 2021

К выбору прицепа стоит отнестись серьезно, так как его функцией является перевозка грузов, грузоподъемность которых может достигать внушительных значений. Ниже будет рассмотрен топ легковых прицепов, их характеристики, плюсы и минусы.

МЗСА 817710

Прицеп МЗСА 817710.012 предназначен для машин с маленьким багажником для перевозки объемных и сыпучих грузов. Опрокидываемый кузов обеспечивает удобство. Корпус оцинкованный. Рессорная подвеска с гидравлическим амортизатором, позволяющим плавно передвигаться в нагруженном прицепе. Прочные и откидные борта. Каркас не подвержен коррозии. Благоприятен для сферы строительства и сельского хозяйства. Грузоподъемность — 540 кг. Всю тяжесть при передвижении принимает специальный подрамник, надежно прикрепленный к ходовой части. Это увеличивает надежность конструкции. Не боится бездорожья.

Цена — 49 800 рублей

Кремень

Производитель легкового прицепа выпустил классическую и универсальную модель бюджетного варианта. Бортовые габариты: 660 х 1290 х 300 мм. Колея имеет длину 560 мм, а вес модели составляет 740 кг. Однако, максимальная грузоподъемность прицепа — 560 кг.

Модель поставляется с рессорной подвеской с 4 листами, колесами R 13. Борта не подвергаются коррозии, так как их материал — оцинкованная сталь. Небольшие габариты обеспечат хранение прицепа в гараже, а занимаемое место не затруднит передвижение по нему.

Серьезными недостатками являются недолговечность краски, которая по истечению времени облупливается.

Цена — 28 000 рублей.

Patriot ПМ – 01.1

Модель также считается универсальной, а главным преимуществом является надежное крепление к любому мотоблоку. Прицеп предназначен для доставки крупногабаритных грузов, вес которых не должен превышать 360 кг. Задняя стенка кузова откидывается, что обеспечивает увеличение пространства.

Габариты прицепа следующие: 320 x 1120 x 1500 мм, вес — 100 кг. В комплект входит комфортное сидение, позволяющее с удобством передвигаться на прицепе, придерживая груз.

Производитель учел важные характеристики, такие как, надежность, долговечность и комфортность, но не предусмотрел возможность доставки тяжелых товаров.

Цена — 22 000 рублей.

Целина ПМ – 03.1

Характерной чертой является крепление к любым мотоблокам и возможность перевозки товара, контролируя его. Главной особенностью является задний борт, который можно откинуть и функция, присущая самосвалам.

Корпус прицепа состоит из пневматических шин, разборной рамы и тормозов, работающих по ленточной технологии. Вес изделия не превышает 75 кг, а грузоподъемность достигает 280 кг, что является его недостатком.

Цена — 18 000 рублей.

Лав 81011 АВ

Данный прицеп предназначен для транспортировки разного вида грузов. Производство оси сопровождалось оцинкованным методом горячего оцинкования. Лав 81011 АВ имеет одну ось, кузов можно откинуть, а передний и задний борт имеют съемный тип.

За счет 13 дюймовых колес и гидравлической амортизации подвески, прицеп способен справиться с любым бездорожьем. В комплекте также имеется тент, опорная штанга, крышка из пластика и запасное колесо. Грузоподъемность легкового прицепа — 485 кг.

Небольшие габариты изделия обеспечивают ее компактность и возможность хранения в гараже без доставления неудобств.

Цена — от 47 000

МЗСА 821121.202

Назначением прицепа является транспортировка лодок и катеров. Изделие состоит из специальных подножек и петель, чтобы закрепить груз. Борта прочные и откидные.

Регулирование осей позволяет равномерно распределить вес грузов. Имеется три тормозные системы. Грузоподъемность одной оси — 1300 кг.

Качество сборки высокое. Материал качественный, устойчив к коррозии, но очень габаритный.

Стоимость в Трейли — от 168 000 рублей.

Славич 203

Одноосный тип прицепа с функциями самосвала позволяет с легкостью осуществлять погрузку и разгрузку товаров разных габаритов. Сельскохозяйственные объекты, мебель и прочие грузы, вес которых не выходит за рамки 540 кг, Славич 203 способен транспортировать в необходимое место.

Габариты изделия внушительные: 2000 x 1230 x 400 мм, колеса R13. Покрытие пола состоит из влагостойкой фанеры, материал крыльев — пластик. Существенным недостатком можно назвать вес модели — 750 кг, что затрудняет его эксплуатацию. Среди плюсов следует отметить надежность, универсальность, многофункциональность и способность транспортировки тяжеловесных товаров с различными габаритами.

Стартовая стоимость — от 33 000 рублей.

Крепыш 821303

Характерной чертой является наличие бортов, которые защищены от ржавчины, и колеса, способные выдержать вес до 550 кг. Полная масса прицепа составляет немного немало – 750 кг. Есть дышло удлиненной формы, благодаря которому прицеп может транспортировать длинные грузы до 5.5 м. Надставники позволят борты сделать выше. Высокопрочная подвеска с плавным ходом. Борт оцинкованный. Размеры кузова 185 x 121 x 25 см. Его достоинство состоит в длительном сроке службы, функциональности, качественной сборке.

Стоимость – до 45 000 рублей.

ССТ 7132 с крышей

Двухосный прицеп может перевозить как строительный материал, так и вещи бытового характера.

Передвигается плавно по дороге благодаря рессорной подвеске, которая состоит из телескопических амортизаторами с резиновыми подрессорниками. Влагостойкая фанера служит материалом для откидных бортов. Они обеспечивают удобства при погрузке и разгрузке. Производитель предусмотрел погодные условия и оснастил прицеп крышей, чтобы не нанести вред товару.

Цена — 39 050 рублей

Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт

Бортовой кузов, возможность крепления к любому мотоблоку считается главными отличиями и особенностями модели прицепа. Подвеска имеет рессорный тип, корпус оцинкован. При полной массе трейлера в 750 кг, его грузоподъемность достигает 500 кг. Покрытие пола — влагостойкая фанера, рама и борта изготовлены из металла.

За счет своей функциональности, большой грузоподъемности и оцинкованным деталям, модель можно оценить по достоинству. Но к недостаткам относится отсутствие откидного борта и самосвальной функции.

Цена — от 40 000 рублей.

Среди вышепредставленных моделей прицепов, можно выбрать лучший — МЗСА 817710. Модель относительно недорогая, но по своим качествам может послужить конкурентам из высокого ценового сегмента. Однако, это субъективный выбор, поэтому следует узнать у читателей статьи — какая модель прицепа для легковых автомобилей заслуживает первого места топа?

Автор: Алексей Новиков

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Минусы прицепа:

  1. Тяжёлый.

Критерии выбора

Да, вы можете слепо взять МЗСА 817731.001-05 или что-то из ассортимента таких гигантов в области производства прицепов как Лафет или Тонар. Найти их в Уфе, Спб и особенно в Москве не составит труда.

Но кроме имени, опираться нужно и на другие критерии. Кстати, реальные отзывы покупателей тоже не помешают.

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

  • повышенная вместительность и грузоподъемность;
  • лучшая устойчивость на неровных дорожных покрытия (все дело в дополнительной паре колес);
  • надежность и долговечность конструкции;
  • возможность транспортировки крупногабаритного груза;
  • способность перевозить груз с высоким центром тяжести.

Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

Правила оформления и регистрации

Чтобы правильно оформить автоприцеп в ГИБДД, необходимо:

  1. В течение 10 рабочих дней после покупки пригнать платформу в региональное отделение ГИБДД для сверки номеров с информацией, указанной в ПТС.
  2. После получения акта оплатить пошлину и подать пакет документов. Следует учитывать, что дополнительная страховка или бланк прохождения очередного технического осмотра для легкового прицепного оборудования весом менее 3500 кг не требуется.
  3. В назначенное время получить свидетельство о регистрации и номерной знак (для прицепного оборудования весом до 3500 кг выдается только один номер для установки на задней части трейлера).

Если владелец изготовил платформу сам, то необходимо пройти проверку в аккредитованной фирме и получить заключение о пригодности техники к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Компания вправе отказать заявителю в выдаче сертификата (например, при обнаружении дефектов конструкции или несоответствии автоприцепа техническому регламенту Таможенного Союза).

Легализация самодельных платформ занимает много времени, поэтому лучше приобретать изделия заводского изготовления с готовым пакетом технической документации.

Источник: komvidpro.ru

getccleaner